Этот клубок истории тонкой ниткой последует за очень умным лисом-мошенником Reynardo , который очень неудачно, во время некоторых событий, о которых я не буду спойлерить, оказывается прямо в самом пекле гражданской войны между злым королем и его бунтующими подданных. Также череда этих событий приводит к тому, что Reynardo находит магическую книгу, которая позволяет ему пересмотреть свою судьбу, но только путем преодоления бесчисленных проб и ошибок, храбрый лис сможет открыть всю правду войны и найти тот самый, Заветный путь, который приведет к счастливому концу.
И пусть вас не пугает простота сюжета, истории. Иногда главное не масштабы или эпичность, а сладкая подача, которая насытит вас эмоциями, поможет вжиться в роль. В этой игре роль "подачи" выполняет рассказчик, наподобие Bastion. Именно он ведет нас сквозь всю гущу событий, динамично и занятно рассказывает про окружение, объясняя ЛОР (историю) мира, раскрывает персону Reynardo, при этом комментируя его действия, будь то эпичная победа над группой врагов или же неудачная драка с горшком. Именно рассказчик словно пуповина связывает вас и кормит вас этой историей, кормит так, чтобы Вы максимально ассоциировали себя с протоганистом
Мне нравится, что мы узнаем правду лишь путем ошибок, все как в жизни. Каждая из пяти глав игры заставляет нас принять собственное решение, на начальных порах это почти всегда приводит к печальным событиям, но дает нам узнать о каких-то дополнительных фактах, увидеть то, чего ты не видел, ибо был ты глупцом и не видел дальше носа своего. С новым прохождением, у нас появляются альтернативные пути, все больше растет наш лабиринт прохождения жизни, где цель одна- "Мир во всем мире"
Всего в игре 25 различных концовок, каждая из которых, на мой взгляд, продумана и хороша. И у Вас, как и у вашего покорно слуги сразу возник вопрос о реиграбельности, тем более очень часто нам приходится начинать играть с самой первой главы, дабы принять полную ветвь решений. И я отвечу- "Да". Пройдясь по геймдизайну я отмечу, что это одна из самых ярких и красочных Action RPG игр последнего времени, наверное сравнение с Bastion все же более точное. В игре куча ярких красок, спецэффектов, симпатичный и разнообразный дизайн местности, в котором найдется место и летающим кораблям, заснеженным далям, отлично прорисованным болотам. Скучно не будет.
А по геймплею ребята не стали долго думать, они взяли огромный кусок боевки "Batman" и чуть чуть приправили такими вещами как хук, с возможностью притягивать, и быстрый телепорт к цели. На самом деле это большой плюс, так как все бои динамичны, а враги, требуют к себе особого внимания, поэтому до того, как ты прокачаешься на полную мощь- ты вытянув язык и усердно пробиваешься сквозь эту замечательно нарисованную биомассу. Плюс тут есть скромная система прокачки приемов и способностей, возможность сбора ресурсов для крафта мечей, которые помимо целевой функции, выполняют роль ключей к секретным дверям, что двигает ползунок в сторону "Реиграбельности"
И в попытках дойти до истиной и хорошей концовки, я полностью потерял себя в этой игре. Я с болью принимал решения, возвращался и делал шаг вперед, наслаждаясь различными вариантами событий.. Я смеялся и грустил с рассказчиком игры, при этом испытав на прочность свой геймпад в незатяжных, но отлично поставленных боях. Я очутился в хорошо проработанном, сказочном мире, где я смог увидеть на экране не лиса, а себя самого. Такое инди я ценю, говорю разработчикам огромное спасибо!
4 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.