Действительно, история этой карточной онлайн-игры началась задолго до релиза Heartstone. Три года назад она появилась на Kickstarter и, несмотря на немного куцые иллюстрации, смогла в рекордно быстрые сроки получить финансирование и отправиться в производство, где с переменным успехом пребывала в течение трех лет. И вот теперь она вышла в Steam, чтобы удивить нас, видавших, кажется, не один десяток ККИ-однодневок.
Основа игры заключается в тесном переплетении двух стратегических механик. Во-первых, как и в типичных карточных играх на манер Heartstone, в проекте от студии Abrakam цель игрока заключается в том, чтобы понизить до нуля здоровье оппонента, вызывая различных существ и применяя карты заклинаний. В этом отношении все по заветам классики Magic: The Gathering: у каждого существа есть «атака» и «защита», а также стоимость, выраженная в единицах некой энергетической субстанции - той самой Faeria.
Вторая главная механика игры - тактическое перемещение вызванных существ на игровом поле, разделенном на гексы. И вот тут и начинается самое интересное, ведь для того, чтобы существо могло быть вызвано или перемещено, на поле должны появиться так называемые земли.
По сюжету игры каждый из участников боя является чем-то вроде божества, которое может по своей воле создавать миры. В начале каждого боя поле пустое, и игрок сам должен наполнить его землями нескольких типов - равнины, горы, леса, озера и пустыни. Вызывать существ можно только на свои земли, при этом некоторые из «зверушек» требуют того или иного количества особых земель, поэтому практически всегда игрок бьется над дилеммой - поставить две равнины или «воткнуть» одну особую местность, чтобы позже на нее вызвать какое-нибудь особо мощное существ.
Стоит отметить, что решение разнообразить типичную для ККИ механику боя очень позитивно сказалось как на восприятии игры (она ощущается совсем не так, как Heartstone!), так и на тактической глубине. При желании можно придумать множество разнообразных тактик, причем не все из них наступательные, ведь вместо постановки новых земель можно брать дополнительные карты или получать небольшую прибавку к энергии.
Разработчики учли недостатки ранних версий игры и добавили множество новых карт, при этом качество иллюстраций тоже выросло на порядок, и большая часть из них практически не уступает «большим» карточным играм. Тем не менее, некоторые карты остались со своими старыми картинками, которые хоть и нарисованы мило, но иногда выглядят чересчур кустарно.
Однако за исключением некоторых иллюстраций визуальный стиль всех остальных элементов (меню, кнопки, задники поля боя) выдержан просто отлично. Все на своем месте, как и должно быть. А неплохое музыкальное сопровождение только усиливает впечатление от игры.
В данный момент Faeria распространяется платно в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Цена, впрочем, просто смешная - 200 рублей, что в том же Heartstone эквивалентно покупке всего трех бустеров (всего 15 карт), в то время как за покупку Faeria разработчики щедро отвалят вам сразу 20 комплектов карт (100 карт, почувствуйте разницу!).
Если платить за ККИ по каким-то причинам совершенно не хочется, то и это не беда - после завершения раннего доступа поиграть в Faeria можно будет совершенно бесплатно. И это здорово, ведь это привлечет множество новых людей и, возможно, позволит этой маленькой, но очень интересной и красивой игре не стать жертво монополистов Blizzard, которые уже давно являются хозяевами сегмента онлайн-ККИ.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.