Иногда так сложно писать про очередную инди игру, особенно, если это очередное рогаликоподобное создание. Все же мы сделаем это, но перед тем как приступить к обзору, хочется поблагодарить разработчика игры просто потому, что в одиночку не так уж и легко сделать крепкую игру, согласитесь. Хотя, многие уже давно разбили это мнение, к примеру создатели-одиночки игр: Axiom Verge и Towerfall Ascension!
Если бы мне вдруг понадобилось найти комплименты для описания этой игры, то здесь бы прозвучало слово “Весело”. Вы играете за маленького боевого дроида у которого есть важное дело- защитить корабль от различного вида пришельцев, которые прорываются внутрь через все щели! Что нужно пришельцам? Какая у них мотивация? Найдет ли дрон любовь или чувства? Нет, ребята, игра же не про сюжет! Инопланетным созданиям здесь нужно только одно, стальная пуля в лоб, и ничего больше.
Действие игры происходит на случайно генерируемых картах величиной в один экран, на которых разворачивается локальное побоище, с кучей врагов, мозгами по стенкам и прочей атрибутикой. Весь геймплей этого платформенного шутера проще всего описать словами “Убей их всех” и лишь иногда дополняется не сильно разнообразными побочными миссиями в стиле “Перетащи объект” и “Нажми на кнопку”, которые, впрочем, неплохо так увеличивают сложность и интересность отстрела монстров.
Чтобы выжить здесь требуется двигаться, не получится просто стоять в углу и кемперить. Во многом это достигнуто благодаря разнообразным типам монстров: Вот летающие мозги путаются над головой, а в это время плюющиеся ядом броненосцы под ногами требуют пару выстрелов из ракетницы, не реагирую на другие пули. Автор очень хорошо постарался, как над противниками, так и над средствами по зачистке уровня. Наш маленький и наверняка безумно храбрый дроид имеет при себе хорошую боевую программу, ведь он одинаково орудует катаной и огромной лазерной установкой, огнеметом и ещё добрым десятком “Приносящих смерть”. Мягкое, как альпийское масло, управление лишь помогает принять участие в этом веселье.
Как и обычно, сложность игры плавно возрастает в процессе прохождения, компенсируя это новым оружием и способностями на другую чашу весов. Способности тут довольно простые: Двойной прыжок, АОЕ способности, различные рывки и уклонения, но попробуйте применить их в пылу боя, когда забываешь даже про кнопку стрельбы, пытаясь выжить в этом хаосе!
Пройти игру можно и за полчаса, хотя вряд ли Вам это удастся с первого раза, боссы здесь не так уж и просты. Но в итоге все 12 уровней быстро заканчиваются, открывая перед собой дорогу в режим новой сложности. Я этим предложением не воспользовался, потому что мотивация здесь маленькая- пара видов оружия и несколько новых монстров. Контента здесь до неприличия мало и это главный минус игры, которая как катание на банане: Весело, можно даже прокатится повторно, но потом быстро теряется вкус и притупляются ощущения.
В таких проектах сложно касаться графики, но здесь оно достаточно мягкое, это касание. Несмотря на общую пиксельность, видно что автор достаточно много времени уделил прорисовке монстров, а повторяющиеся задники уровней хоть и надоедают, но милы по-своему. Вспышки от взрывов и стрельбы бодро наполняют пространство. А что ещё нужно для пиксельного рогалика? Ах, точно! Музыка! Держит темп и не раздражает слух, но отличить её от миллионов подобных мелодий сложно.
Напоследок могу ли я советовать купить игру?- Да! Но малое количество контента резко ограничивает ценность продукта. Не то чтобы я не хотел поддержать автора действительно крепкого платформенного шутера!
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.