Одна из первых вещей, которых я сделал в игре, это скушал яблоко, так как мой персонаж был голодный. Он нуждался в пище, и скушать тухлое яблоко было единственным доступных на тот момент решением, чтобы не умереть. Я избавил своего персонажа от голода, но теперь у него было пищевое отравление. И теперь единственное что помогло бы ему это употребить таблетку под названием «Радость». Выпил правильную таблетку и ваши проблемы решены.
We Happy Few это игра про выживание в мире альтернативной реальности, в английском городке под названием Веллингтон-Уэллс, который в 1960-у годы был разрушен войной и восстановлен псевдосчастливыми людьми. В Веллингтон-Уэллсе все так и светится радостью. Однако этот прекрасный мир находится на пороге краха.
Возможно, вы помните эту прекрасную демо-версию игры, которую нам показали во время E3, в июне этого года. Герой, который все свои дни проводит, прочесывая старые газеты, чтобы уничтожить все грустные истории которые могут нарушить спокойствие населения города. И также как и все жители, он принимает лекарства. Но в конце концов, он понимает, что эти лекарства являются наркотиками, называются они «Радость» - это таблетки своего рода являются галлюциногеном, которые скрывают темную, гнетущую обстановку в мире и в деревушке.
Версия We Happy Few для раннего доступа, которая стала доступна на прошлой неделе, является не до конца завершенной игрой, которая не будет обновляться до полноценного релиза в следующем году. В данный момент нам не расскажут историю мира и не раскроют никаких сюжетных подробностей. Вместо этого акцент делается на элементе выживания.
Начинается игра в безопасном доме, в котором вы сможете найти несколько бинтов, кусочек метала, из которого можно будет сделать отмычку. А дальше вы можете идти куда захотите.
Как и в большинство игр про выживание в We Happy Few нам придется следить за множеством показателей для того чтобы остаться в живых. Вы должны всегда кушать и пить вводу, а также найти место для ночлега, чтобы восполнить энергию. Если вы заболеете, вы можете немного переждать или принять таблетку «Радости». У вас также будет шкала здоровья, которая будет снижаться каждый раз, когда на вас будут нападать другие люди, которые заподозрили вас в чем-то.
Чтобы добыть все нужные ингредиенты для выживания вам придется очень часто заниматься воровством. Это мрачное место заставляет вас делать все необходимое, чтобы выжить. Ограбить прохожего в надежде найти все необходимое или подобрать с помойки гнилую еду. Решайте сами, вы даже можете сесть на лавочку и читать газету.
Веллингтон-Уэллс является процедурно генерированным городом, то есть каждый раз, когда вы играете, игровой мир постоянно генерируется по-новому и наполняется сварливыми жителями, которые любят ругаться и могут напасть на вас, но если вы их не трогаете, то и они на вас не будут нападать. Разработчики обещают, что город будет расширяться по мере разработке игры. И, несмотря на то, что на данный момент игра не имеет сюжета, у вас есть возможность взять целый ряд миссий и квестов. Некоторые из них маленькие: к примеру, в одном из заданий нужно было найти таблетку, чтобы помочь человеку который недавно отравился. И перед вами выбор забраться в ящик и попробовать найти нам лекарство, который также может служить ловушкой или же дать бедолаге умереть.
Другие будут гораздо больше - я например, до сих пор пытаюсь собрать необходимые части для восстановления моста, который может стать выходом из города.
Все эти задания выглядят забавно и интересно и способны развлечь вас в промежутке между исследованием города и поиске необходимых ресурсов, чтобы выжить. Безусловно, главную роль We Happy Few в данный момент играет элемент выживания, вы постоянно находитесь в напряжение, особенно если уже одной ногой в могиле. Так как в We Happy Few если вы умрете вам придется начинать игру с нуля, здесь нет привычных сохранений опыта.
По существу версия We Happy Few для раннего доступа показывает, что большая часть гаек и болтов игры находится на месте: боевая система, достаточно глубокий и интересный крафт, графика, анимация персонажей и визуальный стиль, все на своих местах. Но в тот же момент игра подчёркивает насколько будет важен сюжет в финальной версии игры. Ведь без сюжета, который бы подталкивал к изучению этого странного и увлекательного мира, через пару часов становится скучновато. Цель остаться в живых это недостаточный стимул, чтобы остаться в We Happy Few надолго.
Скриншоты We Happy Few
[albom=1429,1428,1427,1426,1425,1424,1423,1422,1421,1420,1419,1418,1417,1416,1415,1414]
Конечно, у разработчиков достаточно времени, чтобы сделать по-настоящему цельную и интересную игру. А ранняя версия в основном дает нам возможность опробовать игровой мир и большую часть геймплея. Что же пожелаем Compulsion Games творческих успехов и ждем релиза финальной версии.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.