Казалось бы, в жанре платформеров придумать что-то совсем новое практически невозможно, за всё время было воплощено огромное множество абсолютно безумных идей. А как вам игра про девушку-киборга, которая использует механический мусор в качестве оружия? И до этого додумались, сюрприз, в студии Game Freak, которая известна всем по культовой серии игр Pokemon.
Но надо же когда-нибудь начать делать что-то помимо «карманных монстров». Учитывая, что ранее у них уже был опыт в создании платформеров. Например, недавний Tembo the Badass Elephant. Или более классический пример - Pulsman для Sega Mega Drive, который до сих пор вспоминают из-за зашкаливающего количества вспышек на некоторых уровнях. Давайте же взглянем, что у них получается с их новой игрой - Giga Wrecker. Почему именно «получается»? Думаю, вы уже догадались. Ранний доступ!
Весь мир захватили роботы, это больше было похоже на истребление, чем на войну. В живых осталось совсем немного людей. И наша героиня перестала бы относиться ним, если бы её бездыханное тело не нашёл один безумный учёный, что изучал инопланетные технологии по созданию киборгов. Так Рейка Реккейджи (от английского Wreckage - «разрушенный») заимела себе механическую руку, что может притягивать металлолом под ногами и формировать его в различное оружие и приспособления для борьбы с роботами. Теперь ей нужно отбить свою родную планету и прогнать захватчиков.
Скелетом боевой системы и платформинга в буквальном смысле является мусор. Нужно постоянно держать при себе хоть немного, иначе враги побольше станут непобедимы, а разрушаемые части уровня нельзя будет эффективно поломать или разрезать. Этот самый мусор можно подобрать с обломков платформ или роботов, а затем пустить его в ход.
Из способностей у нас есть: простой удар комом, удар клинком, выстрел буром, бросок копья и создание куба, размер которого напрямую зависит от количества имеющегося хлама. И если про битвы с противниками сказать, в целом, нечего, то сам платформинг получился довольно занятным. Заходим в комнату, видим множество блоков и начинаем думать, как это всё разрушить, подпилить или наклонить таким образом, чтобы добраться до панели управления и открыть дверь в следующую комнату.
Бывает, что задуманное получается не с первого раза, так как некоторые объекты обладают своей физикой, которая на данный момент не всегда работает корректно, из-за чего приходится отматывать время назад при помощи специальных панелей. Вариативность полностью отсутствует до получения копья, используемое как платформа или дополнительный вес для наклона подвешенной платформы. Но и после этого не появляется каких-то сильно отличающихся вариантов по прохождению отдельно взятой комнаты.
Структура уровня вроде и пытается своим видом походить на Metroid, но всё же это более чем линейное прохождение с наличием второстепенных комнат. Обычно там можно найти кристаллы или устройства с отверстием для куба, которые дают опыт. При заполнении шкалы опыта даётся одно очко для прокачки персонажа. И это самое скучное древо умений, которое я когда-либо видел! В нём нет практически ничего хоть немного интересного, и добрую половину занимает просто невероятное множество пустых клеток. А ведь на них тоже заставляют тратить драгоценные очки опыта, чтобы продвинуться дальше. Очень надеюсь, что это лишь шаблон для отработки механик, не более. Иначе это просто катастрофа.
Сейчас в Giga Wrecker нет почти ничего, лишь один этап с боссом в конце и редактор уровней, с возможностью выкладывать свои работы в Steam Workshop. Визуальная составляющая и вовсе выглядит как один большой концепт-арт, плюс довольно неуклюжие анимации. Но сам игровой процесс зацепил меня, хоть и длился он всего два часа. Если всё вышесказанное вас не оттолкнуло, рекомендую поддержать Game Freak с одним из немногих самостоятельных проектов за последнее время.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.