Зрелищная долина
Завязка крутится вокруг главного героя (или героини, при желании), затем его судьба, прошлая и будущая, уступает место повествованию. Мы слушаем о событиях, случившихся в период второй мировой войны, и постигаем величие найденной Долины (англ. valley– "долина").
Прежде чем продолжить, сразу расскажу о главной особенности игры – в начале мы находим экзоскелет L.E.A.F, который дает нам несколько способностей. Прежде всего, это возможность быстро бегать и высоко прыгать. И я не представляю, как раньше делали "бродилки" без этого. Унылый поиск записочек и предметов превращается в увлекательные забеги и прыжки на десятки метров. Не знаю, что там придумывали в CoD: Advanced Warfare с их недо-экзоскелетами, но костюм L.E.A.F. уделывает их по всем статьям.
Еще не умерли, а памятник уже стоит
В плане зрелищности, кстати, тоже. От прыжков просто захватывает дух. Здесь есть целые локации, в которых вам просто надо мчаться вперед. Поначалу это просто забеги по лесной долине с прыжками. Потом забег по воде, буквально. Правда, со своими нюансами. А затем скольжение по монорельсам. И это действительно самое увлекательное и захватывающее, что я проходил за последние годы в играх. Так дух у меня не захватывало, наверное, со времен Battlefield 3.
Живая долина
История подается легко и ненавязчиво – через записи, хранящиеся то ли внутри костюма, то ли подгружающиеся откуда-то извне. Попали на локацию – активировался триггер, послушали запись. Плюс всякие записки разбросаны то тут, то там. Но они лишь дополняют историю или дают какую-то информацию о персонажах или месте. Делается это сугубо по желанию. Основная сюжетная история будет понятна и без доп. материалов.
В игре от таких пробежек натурально захватывает дух
Но не единой историей живет Valley. L.E.A.F. также обладает возможностью взаимодействовать с энергией жизни. Смысл в том, что в костюме хранится запас этой энергии. Ее можно собирать или с помощью специальных энергетических шаров, либо выкачивая из живого окружения. Раз - и молодое дерево превращается в засохший ствол, два – и олень падает свеженьким трупом.
Впрочем, игра всячески подталкивает вас не отнимать жизнь, а отдавать ее. За это можно получить как игровые бонусы, так и прибавку к «Ветви жизни». Дело в том, что костюм не дает вам умереть окончательно.
После смерти, он выкачивает жизненную силу из окружения и отдает ее владельцу. Вследствие этого, герой возрождается неподалеку.
Но делается это пока у нас остаются листья на Ветви жизни. После этого «game over». Но не все так страшно, пополняется ветвь, когда игрок дает жизнь. Умерли, постреляли по десятку засохших деревьев и снова смело в бой. На пару смертей хватит.
Мертвая долина
Хотя то, что представлено в игре сложно назвать боями. Это скорее аркадные пострелушки. Пиу-пиу по противнику «живой водой», увернулся от ответных выстрелов, повторил снова. Ближе к концу игры противники станут на порядок опаснее и будет их больше. Но в какой-то момент понимаешь, что их гораздо проще, быстрее и дешевле (в плане энергии) оббежать.
Кроме зеленого шарика. Этот стреляет быстро и больно. Поэтому должен убиваться быстро и в первую очередь.
Чем дальше эти твари, тем безобиднее. А сейчас нам форменный капец.
Вообще, каждый противник представляет из себя сгусток энергии смерти. Видов немного, но каждый имеет свою особенность. «Зеленый шаман» оставляет за собой отравленный след, "зеленый сгусток", как уже было сказано, стреляет быстрыми зарядами. Каждый из них уничтожается энергией жизни. В среднем надо пару-тройку точных попаданий и вот уже перед нами «благородный рой».
Сложно сказать хорошо или плохо, что такое вообще к игре прикрутили, и как было бы без этого. Местами это добавляет необходимость в позиционировании и пару раз даже нагнетает саспенс, но в целом не раздражает.
Красивая долина
Unity наконец-то научился делать красиво. И разработчики постарались выдать максимум из движка. Картинка получилась на редкость сочной, эффекты скорости просто потрясающими. Чувствуется, как бежишь со скоростью болида. Именно бежишь, а не едешь.
Окружение выдалось на редкость живым. Деревья развиваются на ветру, зайчики и олени бегают туда-сюда. И только унылые лаборатории навевают тоску. Хорошо хоть, что именно там мы прокатимся на том самом монорельсе.
Иногда нам дают поиграть в Человека-паука от первого лица
К сожалению, в игре не предусмотерны чекпойнты или местные сохранения. Умерли окончательно или вышли из игры – начинайте немаленькую локацию с самого начала. Хорошо хоть найденные бонусы и записки засчитываются.
Ну и пора поговорить о самом неприятном – о продолжительности игры. У меня прохождение заняло 3,5 часа. Пусть каждую кочку я не обследовал и на ранние локации не возвращался, но все равно проходил очень внимательно. С одной стороны маловато, а с другой – возьмите свою любимую "бродилку", добавьте герою возможность бегать со скоростью 100 км/ч и прыгать на десяток метров. За сколько минут вы ее пробежите?
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.