Самое сложное в нашей работе – писать очень раннее превью, когда у самой игры релиз намечен примерно через год. Попробуй сейчас угадай, что игра будет представлять из себя перед релизом. А через полгода? А через 3 месяца?
Судя по всему, разработчики решили ни много ни мало покуситься на лавры Dota 2 и Paragon, делая смесь этих двух игр, снабдив это все солидной порцией RTS.
Начинаем стандартно, как в любой классической стратегии – строим здания, собираем воинов. Дальше особенности:
1. В игре будут мощные герои (в демо-версии отсутствовали), которые станут основой ударной мощи и уничтожения противника. Тонкий реверанс в сторону "Доты";
2. Любым юнитом и персонажем можно управлять с видом от первого/третьего лица. Т.е. действо как раз начинает напоминать Paragon.
Т.е. фактически разработчики пытаются угодить всем. Хотите, собирайте армию и размазывайте врага ровным строем. Хотите, берите под индивидуальный контроль героя и побеждайте за счет индивидуальных способностей. Ну а хотите, попробуйте вырвать победу за счет собственного мастерства и перебейте врагов, лично управляя героем с поверхности.
В демке было 3 здания, 2 из которых рождали мобов, а третье собирало энергию на их строительство. Плюс бесполезный юнит, который возводил стены.
Карта тоже одна – вулканический Nekros. К сожалению, чересчур пустая, не считая нескольких гнезд членистоногих. Которые периодически делают отчаянные попытки пробиться на нашу базу. Еще присутствует гигантский паук-босс, курсирующий между двух, но какого-то весомого урона мне ему нанести не удалось даже большим отрядом.
В каждой из доступных «казарм» рождаются по одному базовому мобу – быстрые когтистые демоны и какие-то стреляющие космонавты. Каждого отдельного юнита можно взять под свой контроль. И, похоже, что в этот момент он получает какой-то бонус. По крайней мере, размер меняется на более крупный. Но паук-босс все равно выносит с двух ударов.
Пока что игра смотрится слишком нелепо. В ней нет ничего выдающегося и выделяющегося. Те элементы, что есть, пока сделаны на очень примитивном уровне. Стратегическая часть так себе. Управление юнитом выглядит нелепо.
Смогут ли разработчики из небольшой студии сделать интересно – большой открытый вопрос. Время есть. К тому же есть вопросы и поважнее – смогут ли разработчики сохранить баланс между 3-мя принципиально разными подходами к игре и не окажется ли, что какой-то из них окажется более эффективным, чем другие.
А если и сделают, кто будет в это играть? "Дота" популярная не потому что она такая хорошая, а как раз потому что она популярная. В нее играют, на ней кто-то даже зарабатывает. Abatron явно игра не того уровня, что заставит кого-то пересесть на нее. Новым игрокам она тоже явно не сдастся.
А надеется только на оригинальную концепцию в наше время уже бесполезно. На этом выезжали единицы, а погибали сотни. Впрочем, у разработчиков еще есть время сотворить чудо и привлечь достаточное внимание к своему проекту. Будем держать вас в курсе.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.