1. Перескок или 2=4
Gears of War – выдающаяся серия игр, сделавшая Xbox (вместе с Halo) действительно конкурентоспособной платформой, наряду с консолями Sony и Nintendo. Каждая новая игра в серии в чем-то улучшала и развивала предыдущую.
Серия включает следующие игры:
Gears of War
Gears of War 2
Gears of War 3
Gears of War: Judgment
Gears of War 4
Прочитали? Запомнили? И так знали? А теперь забудьте! PC-игроки получили жалкую подачку в виде «новой» Gears of War 4. Правда при этом за бортом осталась вся серия. Никаких вам «2» и «3» и даже Judgment. Что мешало портировать остальные части серии?
2. Цена
Программа «играй где угодно» подразумевает, что купив игру на PC, можно будет играть на XboxOne и наоборот. Только вот она не учитывает региональные цены и разницу между ними. Средняя цена ААА-игры на PC у нас 1999 руб. В то время как минимальная цена на Gears of War 4 начинается с 3999 руб.
Все бы ничего, но тот же недавний Quantum Break продается в сервисе Steam за 700 руб. При этом он лишён проблем UWP (Universal Windows Platform), так как является самостоятельным приложением.
Может хотя бы стоит подождать возможного релиза в Steam?
3. Платная подписка (возможно)
Данная причина пока скорее слух, но лишь потому, что Microsoft не стала опровергать его. Суть в том, что Gears of War 4 имеет кроссплатформенный мультиплеер. Xbox One-игроки для игры по Сети должны иметь статус Gold.
Пока для PC-версий достаточно любого статуса, чтобы кромсать реального соперника. Но поговаривают, что лишь первые месяцы. Затем, если мультиплеер будет востребован, такое же требование будет и для PC-версии.
Хотите отдать 3999 руб. за игру и еще потом еще минимум 300 ежемесячно (при оформлении готовой подписки) за возможность поиграть в мультиплеер?
4. UWP sucks!
Gears of War 4 создана под покровительством Microsoft специально для Windows 10 с использованием UWP - Universal Windows Platform. Желание "Майков" обезопасить себя вылилось в головную боль для геймеров. Непонятные ограничения, невозможность адекватно настроить графику, отсутствие поддержки некоторых технологий – вот то немногое, с чем столкнулись пользователи.
Да, со временем ситуация стала намного лучше. По крайней мере, такого ужаса как в Quantum Break в Gears of War 4 нет. Но полноценно все болячки не вылечили. Вы уверены, что сможете избежать всех распространённых проблем UWP?
5. Обрубок истории
Мало того, что мы не узнаем историю предыдущих игр, из-за их отсутствия на PC. Все-таки здесь это не так уж и важно, и не так критично. Истрия 4-й части вполне себе автономна и открывает новую главу в мире Gears of War.
Здесь проблема в другом – Gears of War 4 является началом новой трилогии. Сильно спойлерить не буду, но финал явно обрывочный и намекает на продолжение. А где гарантии, что мы увидим эти продолжения на PC?
Microsoft выпустила оригинальную Gears of War на PC и тут же забила с портированием второй части. Они выпустили Halo и Halo 2 (в качестве эксклюзивов Windows Vista), и тут же забили на портирование Halo 3 и последующих частей.
Где гарантии, что они не забьют на портирование Gears of War 5?
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.