Titanfall 2 - очень импульсная игра. Она знает, когда надо дать по газам и нести вас вперед с бешеной скоростью. А когда нужно отдышаться – мягко дает это сделать. И в одиночной кампании, и в мультиплеере - игра обладает размеренным темпом, в отличие от своего предшественника.
Как и в первой игре от Respawn Entertainment , Titanfall 2 - двухслойный боевой бутерброд из обычных перестрелок между бойцами-людьми и столкновений между гигантскими мехами. Когда вы на своих двоих - игра похожа на традиционный шутер c хорошо выдержанным контролем и мотивацией для постоянного перемещения по карте. Ещё первая часть воодушевила последователей-конкурентов на быстрый геймплей, и во второй остались все эти прыжки, скольжения, бег по стенам на фланг противника, ставшие ещё более бодрыми и интуитивно понятными. Физика стрельбы, кстати, практически не изменилась, и это радует. Когда все и так хорошо, то и менять ничего не надо.
Затем приходит время вызвать своего механического союзника с орбиты, и все кругом преображается. И вот тогда понимаешь всю прелесть бриллианта под названием Titanfall 2. Игровая ситуация тут похожа на битву Давида с Голиафом - вот пилот скрывается от титана противника за углом, еле успев ускользнуть от ракетного залпа, кидает гранату в ответ и под пологом невидимости добегает до соседнего оврага, где вызывает собственного Титана.
Эта пульсирующая динамика событий в Titanfall 2 - обычное явление. Здесь можно несколько раз за раунд перевернуть бой. И пусть вам не кажется, что вышеописанная ситуация звучит слишком “тактично”. Разработчики действительно постарались над тем, что бы это было обычным явлением, доступным даже неопытным игрокам. А когда на экране происходит подобный экшен, то волей-неволей возникает эйфория.
Но в любом случае Titanfall 2 - шутер мыслящего человека. Я даже поймал себя на мысли, что где-то играю в грамотную MOBA-игру. К этим чувствам меня привели новые титаны. Их шесть и все они разные, как герои в Dota или LoL. Один выжигает всё термитным огнем, другой использует лазерную пушку. Каждый из них, помимо разного вооружения, имеет уникальный способности. Их легко выучить, но трудно стать мастером в их использовании. Так, вовремя включенная пламенная защита выжигает летящие в вас снаряды, но у меня была ситуация, когда враг летел на крюке и этот же самый щит просто аннигилировал его в пространстве. Особенность была использована с умом. А здесь мы видим Ронина из-за угла и в мыслях оцениваем радиус применения его ружья, ну чем не MOBA?
Кстати, каждый из режимов мультиплеера лихо использует тактические возможности шутера. Возьмем мой любимый Bounty Hunt, где мы получаем валюту за убийство соперников и AI. Далее мы должны сдать ее в один из банков, которые открыто отображаются на карте. Но вот беда, сделать это мы можем, лишь оставив Титана. Вот тут то и начинаются кошки- мышки - соперники кучкуются возле банков, сидят в засадах, преследуют вас. Есть тут и мой любимый Last Titan Standing, где побеждает последний выживший Титан. В этом режиме надо использовать всю смекалку и военную выдержку, ведь стать царем горы непросто.
Ещё одно важное изменение произошло с картами. По сравнению с первой частью они стали значительно больше. Всё это приводит к более тактичному бою, где грамотная позиция и обход противника - залог победы. Окружение так и шепчет использовать двойные прыжки и бег по стенам, чего в новой Call of Duty: Infinite Warfare с её узкими переулками, вы и подавно не будете делать.
Хоть мультиплеер и является базисом игры, Respawn Entertainment постарались учесть ошибки первой части. Если раньше кампания была лишь легким гайдом по мультиплееру, то теперь мы получили полноценную историю. Правда, разработчики так и не смогли сделать её интересной, даже с учетом ставки на чувственную связь между Титаном BT-7274 и пилотом Джеком Купером. Сыграть на сантиментах не удалось, да тут есть море удачных шуток и в самом конце ты вроде как даже начинаешь считать робота другом, но сюжет резко обрывается. Занавес. Да и зачем стараться, с такой то задорной сетевой составляющей.
Если абстрагироваться от личных отношений главного героя с железякой, то история представляет собой обычный рассказ о войне. Кто? Что? Почему?- все эти вопросы вряд ли вы зададите, и они точно не останутся у вас в голове после прохождения. Более того, все ситуации по сценарию здесь больше похожи на локальные стычки, поэтому масштабности явно не хватает. Но это не мешает нам насладиться многоуровневым экшеном с классной графикой и динамичным окружением.
По итогу можно сказать, что на данный момент Titanfall 2 нашел самого себя. И это так приятно, когда на наших глазах появляется достойный сетевой шутер, который вполне может превзойти конкурентов и положить ВЕХУ - МЕХАМ. Серьезно и без шуток, после него ни за какой Call of Duty и не тянет.
3 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.