Бонусы за предзаказ
Обычно «бонус за доверие» включает в себя довольно вычурные пушки, тачки и/или шкурки, которые нередко не только слабо вписываются в действие, но и могут навредить балансу игры. Сюжетные дополнения - мотивация получше, но они, как правило, чрезвычайно коротки, пусть среди них встречаются и довольно любопытные экземпляры, вроде симпатичного Harley Quinn Story Pack, идущего в комплекте с кошмарно оптимизированным Batman: Arkham Knight.
Dishonored 2 тоже не обошлась без сомнительных добавок, так на странице предзаказа красуется «Комплект имперского ассасина». Но куда более выгодной частью «сделки» является оригинальная Dishonored в версии Definitive Edition, включающая в себя все ранее выходившие дополнения, среди которых особо ценные - сюжетные The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Отличное предложение и хороший повод последовательно ознакомиться со вселенной игры, если вы еще этого не сделали.
Ну и не стоит забывать, что предзаказ также дает возможность начать игру уже сегодня. То есть сейчас вы могли бы не читать данные строки, а исследовать солнечную Карнаку. Поторопитесь, до релиза уже рукой подать!
Выдающаяся сюжетная часть
И даже сейчас, когда вот-вот выйдет сиквел, оригинальная Dishonored остается выдающейся и по-своему уникальной игрой. Но это утверждение справедливо лишь в сравнении с другими крупнобюджетными проектами игровой индустрии, ведь сама по себе первая часть франчайза довольно противоречивый продукт. Это, правда, не касается сеттинга, арт-дизайна и сценария, которые неизменно били в «десяточку», независимо от того, въедливый ли вы игрожур или среднестатистический геймер.
В случае с Dishonored вышеперечисленные элементы сложно рассматривать порознь, настолько стройную картину они образуют. Формально вы можете пробежать по довольно очевидной сюжетной линии с одним-единственным твистом, столкнуться с последствиями принятых решений в конце, а после уткнуться в титры - и все это за какие-то 8 часов. Въедливый же игрок проведет тут вдвое, а то и втрое больше времени любуясь неприветливыми пейзажами, проникаясь мрачной атмосферой, перебирая уйму макулатуры, пока в голове не сложится образ удивительной, пробирающей до дрожи вселенной игры.
И пока нет ни единой причины считать, что в этом плане Dishonored 2 будет хоть в чем-то уступать предшественнику. Более того, детально проработанные улицы Карнаки вкупе с заметно похорошевшей картинкой и полностью озвученными главными героями, делают придуманный Arkane Studios мир (а также неразрывно связанную с ним повествовательную часть) еще более убедительными и притягательными.
Эффектная и продуманная система креативных убийств
Для игры, позиционирующей себя как стелс-экшен, Dishonored давала уж очень большой крен в сторону «активных боевых действий». Достаточно было взглянуть на магические способности персонажа или его арсенал, предлагающие прорву возможностей для креативных убийств, чтобы понять - «скрытные» игроки тут люди второго сорта. Особенно это становилось очевидно, когда вы обнаруживали, что рядовые враги почему-то видят вас в кромешной тьме, а вы даже не можете сверзиться им на голову и оглушить.
Качественный скачок стелс-элемента, углубляющего и разнообразящего «тихое прохождение», в Dishonored 2 ожидаем и возможен, но многочисленные трейлеры неизменно акцентируют внимание на боевой системе, а также доработанных старых и совершенно новых способах устранения противников.
И показанное неизменно впечатляет. Баланса, судя по всему, не прибавилось ни на йоту, но кого это волнует, когда собственными руками вы можете буквально рвать и метать. Проект скор на смену ритма, фехтование тут перетекает в эффектное преследование, а преследование - в хитроумную западню с последующей аннигиляцией недругов стильно анимированными магическими способностями. Настоящая кровавая симфония!
Конечно, это далеко не все плюсы долгожданной Dishonored 2, но о прочих сильных сторонах проекта мы поговорим уже непосредственно в обзоре игры. Оставайтесь с нами на SIMHOST.org.
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.