Действие Nier: Automata происходит в альтернативной вселенной Drakengard
Существует много путаницы относительно мира Nier: Automata. Многие думали, что это прямое продолжение Nier, в том время как другие считали, что это потомок Drakengard. Тем не менее, истина где-то посередине.
Разработкой Nier: Automata руководит директор обоих игр Drakengard и Nier – Таро Йоко. Изменилась только команда разработчиков, теперь проект в руках Platinum Games – людей, создавших множество крутых экшен-игр, к примеру, Bayonetta.
Когда Йоко создавал свою первую игру – Drakengard, продюсеры сказали ему, мол, думать о том, что игра будет успешна – глупо. Поэтому она не нуждается в продолжении (в итоге они оказались неправы). Таким образом, Йоко создал несколько концовок к игре.
В одной из них действия героев привели к созданию альтернативной вселенной, которая в итоге вылилась в продолжение в виде игры Nier, имевшей также несколько концовок. Nier: Automata последует традиции и сюжет продолжится после четвертой концовки оригинальной Nier.
А это означает то, что постапокалиптический мир, который мы увидим – результат 5-ой концовки Drakengard и 4-ой в Nier, именно поэтому игра будет смешивать в себе истории и персонажей из обоих предшественников.
Nier: Automata относится к жанру Fast-Paced Action Game (экшен-игры со стремительно текущим геймплеем)
Platinum Games, специально для игры разработали новую боевую систему, чья динамика сможет показать нам слэшерность во всей её красе. Это косвенно подтверждают первые геймплейные видео, в которых героиня прыгает высоко, а анимации прыжков и перекатов протекают стремительно.
Демоверсия только подтвердила это отсутствием блока, быстро атакующими врагами, требующими молниеносной реакции, а также боссами, атаки которых надо заучивать, и которых сложно убить без грамотной комбо-связки. Игра вырабатывает вам адреналин, причем в больших количествах.
Кстати, помимо типичной камеры от третьего лица, во время боевых действий мы иногда переключаемся в 2D-перспективу. Тогда игра становится похожа на что-то совсем мясное, типа Alien Shooter. Да уж, не завидуем мы геймпадам геймеров, их ждет усиленная нагрузка.
В игре будет красивый открытый мир
Как правило, действие в подобных играх происходит в узких рамках четко структурированных локаций, поделенных на множество секций, но Nier: Automata не совсем обычный слэшер. В нем будет большой открытый мир с возможностью окунуться в его исследование. Ландшафты его будут меняться от пустынь до заброшенных городов с индустриальными джунглями.
В игре не будет транспорта, поэтому данные расстояние придется покрывать на своих двоих. Тем не менее, ваш маленький робот-беспилотник, который всегда следует за вами, будет способен помочь вам спланировать и перепрыгнуть через большие зазоры и пропасти, что сократит время на перемещение.
Nier: Automata сфокусирована на оружии ближнего боя
В отличие от той же Bayonetta, в Nier: Automata не будет огнестрельного оружия. За исключением все того же маленького дроида, которые носит малокалиберные бластер и может помочь огневой поддержкой. В своей основе у главной героини будет такое оружие, как малые и большие мечи (катаны), копья, боевые наручи.
Отсутствие огнестрела полностью компенсируется новой боевой механикой, которая позволяет владеть двумя наборами оружия одновременно, быстро переключая их во время боя. В демоверсии это было наглядно показано на двух сетах из катан.
Жестяные враги
Слово «Automata» в названии игры отсылает нас к врагам – вражеским дроидам и механическим боссам, с которыми придется столкнуться. И поверьте, машины гораздо опаснее людей.
На данный момент из врагов мы видели большое количество странных дроидов, а также босса-голиафа, который представляет собой огромный экскаватор, с ним мы сражаемся в конце демо.
Единственное, что немножко расстраивает - вражеский ИИ, он, похоже, не слишком хороший. Слава богу, это не самое первостепенное в слэшерах.
Nier: Automata полна пазлов и исследования
Похоже на то, что Nier Automata будет сфокусирована не только на экшене, в игре будет большое количество пазлов и загадок. Их решение будет необходимо для продвижения к следующему разделу игры, а большая часть из них будет использовать игру с физическими способностями героини YoRHa.
Также в игре будут как предметы, так и персонажи, с которыми мы будем взаимодействовать. В награду за выполнение их заданий мы будем получать информацию, элементы для прокачки и оружие.
«Чувственные» враги
Этот интересный факт вызвал диссонанс у многих игроков. Игра четко определяет наших врагов как дроидов, но они являются весьма эмоциональными, что противоречит всему сеттингу. Ведь эти андроиды были посланы на Землю с целью очистить её от роботов, так к чему бы им быть запрограммированными на выражение эмоций?
Возможно, ответ на этот вопрос будет дан после выхода игры. Будем надеяться, что это действительно имеет смысл.
Nier: Automata не эксклюзив PlayStation 4
Изначально игра собиралась быть эксклюзивными тайтлом PS4, по крайней мере, было модно этим кичиться, но в последнее время разработчики подтвердили выход игры на PC через платформу Steam. Про Xbox One и Switch ничего не слышно, но я думаю, тут много зависит от успешности игры и если всё будет в порядке, то выход на других платформах будет не за горами.
Будущее франшизы
Разработчики возлагают большие надежды на расширение вселенной Nier. Это подтверждается интересными предметами для коллекционного издания игры Limited Edition Black Box, а также анонсами новелл с подробностями о мире игры и его событиях.
Сам сеттинг игры также выглядит интересно, поэтому надежда на развитие франшизы очень большая. А что думаете вы? Ждете ли вы игру? И что желаете получить от неё? Пишите в комментариях!
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.