Пролог
Светлы головы жилы на свете, Bioware, великие гении, творившие и созидающие, ролевые игры потрясные, люд простой в мире радуя. Но жили на свете и коршуны, темные, EA называемые, злато мешками таскавшие, светлы головы губившие. Увидели коршуны, студию светлую, поняли коршуны, злато она принесет им, и поглотили они, Bioware, и захотели коршуны, ролевые игры гениальные, чтобы злато с людей, добывалося пачками.
Глава 1: Как Bioware Dragon Age 2 делали да любовь однополую
Работали светлы головы, днями, ночами, ролевые игры великие делая, Mass Effect, да Dragon Age называемые, но уставали гении светлые, не могли под гнетом они, творить игры великие, уходили от коршунов, головы светлые, а на их место пришли, посланники темные, и решили они, что сделают творение великое, Dragon Age 2 называемое.
Но не хотели коршуны, сюжеты прекрасные, не хотели миры интересные, хотели они любви нестандартной, чтобы геи, да лесби с героем гуляли, задницей его интересовалися. Сопротивлялись светлы головы, не хотели они, любви такой темной, но велика была сила коршунов, не могла Bioware ослушаться.
Долго светлы головы, любовь темну делали, противны им были, истории эти, взор от постельных сцен отворачивали, волосы дыбом вставали, геи мерзкие их запугали, но время настало историям великим, заданиям интересным, мирам потрясающем. Но пришло Bioware посланье, от коршунов темных:
Затянулись, молодцы, деяния ваши, уже давно отгремела FIFA, Battlefield отстрелялась, деньги кончаются, приходит время вашей Dragon Age 2, в срок ее скорей выпускайте, а то полетят светлы головы, и придет еще больше к вам, коршунов темных.
С горечью прочитали светлы головы послание окаянное, поняли, что надо игру дорабатывать, чтобы злата с людей простых взять, и пришел момент долгожданный, и увидела свет Dragon Age 2.
Но опечалился люд, на метакритике оценки плохие ставит:
Что происходит то, почему напарники, хотят мою задницу, почему по одним и тем же местам возвращаться приходится, почему больше нет, истории знатной, что же стало то с вами, головы светлые, что игру года, не сделали вы.
Глава 2: Как Bioware Mass Effect 3 делали да с концом промахнулись
И опять уходить стали гении, не могли они с коршунами, делать великое, и решили светлы головы, Mass Effect 3 заняться, и сделали игру дивную, чтоб люд был доволен.
И подходило к концу спасенье галактическое, и всем хорошо очень было, но все же сгустились, тучи то черные, не вот так же история, кончится может, не такое должно быт, прощание с Шепардом.
Глава 3: Как Bioware Dragon Age: Inquisition делали да поля бескрайние
И опять Bioware, осуждены стали , и опять люд простой, обругивал гениев, и решили светлы головы, славу вернуть, Dragon Age опозоренной, из глубокой их ямы, попробовать вытащить, но и тут пришла сила темная, чтоб условия выставить:
Не нужны больше людям, игры линейные, хотят путешествовать, в полях бескрайних, да средь город высоких, да по лесам непроходимым, да по холмам зеленым. Так что делайте, гении, мир вы открытый, чтобы нам больше злата, в карманы посыпалось, но чтоб не было вышек, как у коршунов юбиков.
И схватилися гении, за головы светлые, как же сделаем мы, мир то открытый, мы же не создавали, подобное ранее, как же сделаем мы, поля то бескрайние, да горы высокие, да леса непроходимые, и холмы зеленые. Но нечего делать, гениям было, пришлось делать поляны бескрайние, леса непроходимые, горы заоблачные, да холмы зеленые. Наобещали гении, сюжеты эпичные, драконов величественных, игру на сотни часов проходимую. И сделали гении, Dragon Age инквизицию, но опять что-то снова, чудеса не случилися.
И ругаться стал люд простой:
Как же так Bioware, где приключения эпичные, где сюжеты интересные, почему вместо этого, ходим мы, по полям, по лесам, да средь гор, по холмам, но не демонов бьем, а цветы собираем, руду собираем, и снова по кругу, мы все собираем, ходим сюда, относим туда, убиваем кого-то, спасаем того-то, а мои компаньоны, на мою задницу глядят, да пощупать хотят.
Глава 4: Как Bioware Mass Effect: Andromeda делали да лица каменные
И опять в Bioware, летят светлы головы, как же вот, провалиться то можно, и решили же гении, Mass Effect возрождать, Андромедушкой назвать, эпичных приключений наобещать, и принялись светлы головы, трудиться в поте лица, и трейлер заделали, чтоб простой люд порадовать.
Но в недоумении люд:
Как же так, мы знаем, что Азари все девы прекрасные, но почему в трейлере та, похожа, простите, на мужлана.
И выходили новые трейлеры, с лицами страшными, с гримасами дьявольскими. Люд потешался, а Bioware, сказали:
Мы будем трудится, в поте лица, но сделаем лица, красавицам космическим, будете вы их обнимать, будете вы их целовать.
Но трейлер за трейлером, люд понимал, что красавиц космических, ждать не придется, какой Андромеда задумывалась, такой она и остается, еще Bioware, пообещали, что Инквизиции, больше не будет, будут планеты, интересные очень. И будет вам секс, с кем захотите, как захотите, когда захотите, можете крогана, может и кроган вас.
И вот вышла она, Андромедушка наша, но что-то опять, не случилося чуда, вместо сбора сотни цветом, мы сканируем тыщи камней, нету приключений космических, нету духа исследования, зато есть компаньоны противные, что на задницы смотрят внимательно, и пугают кошмарными лицами, будто дьявол вселившийся в них.
И опять полетят светлы головы, только нету голов больше светлых, ведь остались лишь темны коршуны, что склевали все светлы головы, так погибла великая студия, схоронилась Bioware-легендушка, вместе с Шепардом в небо ушедшая.
Эпилог
Если вы разработчик с амбициями, коли делаете игры гениальные, то старайтесь же в своих приключениях, чтобы люд после ваших творений, видел во сне интересны истории, а не лица, как будто из камня, и гримасы, коль дьявол вселился в них.
2 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.