Дневники статиста «Обители зла».
Наша редакция не хотела рецензировать последнюю «Обитель зла». Особого ажиотажа вокруг премьеры и проката не было, тратить время не хотелось, и тут наши знакомые #русскиехакеры, устав взламывать Америку, дали нам доступ к закрытому дневнику одного из актёров, снявшегося в роли зомби, мелькнувшего в кадре на заднем плане. И мы содрогнулись от прочитанного.
****
Сегодня мне позвонили с киностудии и сказали, что для меня есть место в новой части «Обители зла». Сказали, что я старожил, снимался во всех предыдущих частях, а Милла меня даже запомнила, и сейчас спрашивала, будет ли тот забавный парень, так смешно волочивший ногу во второй части. Милла, конечно, милашка, но дура, я ногу волочил, потому что вывихнул тазобедренный сустав за день до съёмки. Особого желания опять бегать в рваных тряпках и с жуткой краской на лице, от которой потом зудит кожу, у меня нету, но и денег нету тоже. Так что согласился.
****
Первый день съёмок прошёл хорошо. Я теперь не только статист, но и консультант режиссёра. Нас собрали в ангаре и зашёл сам Пол (ред: видимо, речь о Поле У.С. Андерсоне, сценаристе, режиссёре и операторе фильма). Сказал, что среди нас есть тот, кто играл во все части «Обители» и знает о зомби в этой франшизе всё, и пригласил на импровизированную сцену меня. Было приятно. Правда, было еще и неловко: я-то знаю, что Пол играл во все части (на съёмках самой первой «Обители» мы регулярно обсуждали саму игру), поэтому объяснить, почему мы снимаем фильм по игре, в котором от игры с гулькин нос, мне было сложновато.
Ну, рассказал ребятам, что мы просто будем толпой бегать за каждым, у кого гонорар больше нашего минимум на три цифры. Решил немного подшутить над новичками: сказал, что Пол придумал ради пущего реализма правило, что кто из нас догонит «живого», тому бонус будет по оплате за счет гонорара пойманного. Вот потеха будет))))
****
Я больше не консультант. Сегодня потеряли целый день, переснимая одну сцену, потому что кто-то из новичков постоянно догонял Миллу. Пол взбесился, стал орать, что раньше он не понимал, что он снимает, а теперь он уже не понимает, как это снимать. Ну, тут один и ляпнул про «пущий реализм»… теперь я просто пятый зомби в седьмом ряду. Чёрт, чёрт, чёрт!!!
****
Вчера снимали «важные для развития сюжета сцены». Мы с парнями сидели и прикалывались, пытаясь подсчитать, сколько раз они уже оживляли Вескера и Айзекса. По всякому выходило не менее двух раз на каждого, и каждый раз это просто Элис убивала клонов. Правда, в этот раз Пол, похоже, решил напустить туману и для финала готовит интригу. Про туман, я, кстати, не просто так – он реально столько его пускает, этого туману, когда уходит в свой трейлер, что травой воняет даже в соседних павильонах. Похоже, вчера какой-то новый сорт тумана пробовал, целых два часа строчил финальные сцены, рыдал, смеялся истерично, клялся потом нам всем, что мир такого не видывал, и это просто бомба, которая заставит посмотреть на всю вселенную «Обители зла» иначе.
Тут какой-то новенький ляпнул, мол, типа окажется, что Элис тоже клон? Ну и Пол расплакался, заорал и уволил парня. Жалко, конечно, бедолагу. Я про Пола. Но всем же давно известно, что он, кроме как про клонов, ничего придумать не может, и все делают вид, что поражены и удивляются, типа, вот это гениальная идея с клонами, как она раньше в голову никому не пришла. Суровая правда жизни, Пол.
****
Третий день с нами работают программисты. Оцифровывают нас для CGI. Почему-то на айфоны. Мы спросили, а где же типа зелёные экраны, графические станции нового поколения, всякие датчики на нас и вообще, почему айфоны? Ребята сначала отшучивались, а на обеде, после полбутылки виски признались, что из тех сорока лямов, которые наскребли на фильм продюсеры, кто-то уже …дил ту часть, которая должна была пойти на графику. Но они нас уверили, что всё будет ништяк, ведь у них последние версии айфонов, и на экране всё будет смотреться очень даже неплохо.
Теперь мне понятно, почему гримёры работают с акварельными красками из соседнего магазинчика, а рваную одежду мы сами собираем в округе и дерёмся за неё с бомжами, охреневшими от такой несправедливости. Куда катится грёбанный Голливуд?
****
Милла, конечно, прикольная. Правда, ей уже 41, и гримёр с визажистом должны рядом все время быть, так что их пришлось включить в группу зомби, бегают вместе с нами, а потом в перерывах нашей звезде марафет поправляют. Но всё равно фигурка отпад. Я вот только не понимаю, чего она с её бабками себе грудь не сделает, скоро так-то поздно уже будет.
Мы тут подсчитали от нечего делать, что она уже 15 лет в этой фигне играет (я, кстати, получается, тоже). Ну, она уже научилась так в кадре драться, будто основатель Шаолиня – её родной дедушка. А в остальном всё без изменений. Ходит туда-сюда перед камерой, вентилятором её обдувают, чтобы плащ за спиной колыхался, и снимают в рапиде, чтобы потом типа идёт она такая вся крутая в замедлении. Но получается классно, мне наш оператор показывал куски отснятого материала, без Миллы, конечно, смысла в фильме вообще нет.
****
Чёрт его знает, что там курит Пол, но нас опять всех собрали и я опять оказался на сцене. Я снова консультант. Должен всем объяснить смысл происходящего в фильме. Пол считает, что мы не слишком выкладываемся в кадре, для галочки работаем. Ну, я рассказал ребятам, что в строгом соответствии с циклической теорией всего сущего, Элис должна вернуться туда, откуда пошли все части – в научный комплекс Амбреллы в Ракун-сити, на который сбросили атомную бомбу. Там, как ни странно, сохранился весь научный комплекс с системой защиты, кучей всяких тварей, и есть одна-единственная пробирка с антидотом, которую надо распылить в атмосфере, и тогда все зомби помрут. Для неё это типа предназначение – ценой собственной жизни испоганить Амбрелле все коварные планы по захвату мира.
Тут сразу несколько ребят встали, и, матерясь, ушли. Пол на свою беду спросил, а почему они уходят. Один из них ответил, что он лучше в костюме гамбургера будет купоны на скидки раздавать, чем в этом бреде сниматься.
Пол опять расплакался, потом стал орать, но уволить никого не смог, они ведь сами ушли. Милла говорит, он стал часто плакать после аварии с каскадёршей.
Он быстро успокоился, остальные-то остались. А я и не знал, что у нас столько народу работает, у кого ипотеки и закладные.
****
Как ни странно, но из-за ушедших статистов возникли проблемы – нас маловато в кадре. Дорисовывать недостающих на айфонах некому, оцифровщики ушли, не получив своих зарплат. Полу пришлось пересматривать концепцию, и теперь по сценарию начали активно мочить всех «живых», кто был в команде Элис. Покажут пару раз в кадре рядом с Миллой - и в расход, ну, то есть, к статистам. Прям до жути эффект реальности – вот ты только что бежал за ним, и раз! – ты его догнал, надкусил, и он уже с тобой бежит за следующим.
****
Последний день съёмок. Мы всё ждали, что Милла схлестнётся с Вескером. Он же ведь прокачан весь генетически, все дела, но нет, Вескера убило каким-то нелепым образом, а Элис билась с клонами. В общем, надежды на забористый туман Пола не оправдались: всё то же самое. Даже натурные съёмки там же, где и раньше.
*****
Нас опять всех собрали в ангаре, и Пол двигал прощальную речь. Это, типа финал, типа, долгий путь человечества к выживанию завершён, и прочая бла-бла-бла. Милла даже слезу пустила, так ей понравилась финальная сцена с воспоминаниями… стоп, я подписал соглашение о неразглашении, надо быть поаккуратнее. Потом опять Пол взял слово, начал опять нас убеждать, что поставлена жирная точка в этой истории, и нет необходимости возвращаться к продолжению. А потом опять Милла сказала, что ей очень понравилось, как она в финале на крутом байке мчится куда-то туда, типа, у нее есть ещё дела в этом разрушенном мире. В общем, буду ждать звонка со студии, когда они начнут набирать статистов для следующей части. Вдруг Пол придумает еще что-то, кроме клонов?
Наша редакция не сможет обнародовать персональные данные этого человека. Но его живые и яркие суждения о съёмочном процессе, его опыт и знания кинофраншизы дали нам уникальную возможность заглянуть за кулисы и увидеть вживую процесс сотворения чуда – создания одного и того же фильма вот уже в третий раз. И ведь срабатывает! По данным бокс-офиса, при бюджете в 40 миллионов долларов, фильм заработал почти 307 миллионов. Ждём перезапуск?
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.