Живая планета
Только не подумайте, что это должно быть что-то похожее на живую планету Уто из комиксов Marvel, которая должна появиться в будущих «Стражах галактики 2». То есть никакого лица и разума у планеты не будет. Давайте представим себе некий огромный и единый живой организм, по форме напоминающий целую планету. Такой титанический организм, который просто вращается вокруг своей орбиты и питается лучами звезды, как солнечная батарея.
Предположим, при приземлении герои бы не знали, что это живой организм. И сканер из Mass Effect: Andromeda нужен был бы не просто для сканирования камней, а для изучения этой планеты. И каждая новая находка проливала бы свет на ее тайну.
А еще на этой планете в зависимости от времени суток происходили бы различные явления. Например, гравитация была бы нестабильной, или постоянные землетрясения, или по ночам нас пытались бы уничтожить организмы, похожие на человеческие лейкоциты, которые борются с вредными организмами.
И на этой планете могли бы обитать те же кетты, которые бы собирали какие-либо уникальные ресурсы с подобного объекта. Да придумать можно было бы много чего, но сценаристы Bioware предпочли пустые долины и сканирование сотни камней.
Необычный инопланетный язык
Эх, жалко, Bioware не смотрели фильм «Прибытие», в котором преподнесена интересная идея. Если вы не смотрели этот фильм, то дальше последуют спойлеры. Кто смотрел «Прибытие», тот помнит, что изучение языка инопланетян дает весьма необычные способности, даже и не представишь никогда, что они могут появится от чужого диалекта. Например, в фильме главная героиня смогла увидеть свое будущее.
Так почему бы не использовать эту задумку и в Andromeda? Например, на одной из планет изучение языка пришельцев давало бы какие-нибудь способности. К примеру, ускорение бега, более точную стрельбу или усиление псионических способностей. И предоставили бы целую планету, наполненную подобными тайнами.
Можно было даже добавить целые разнообразные головоломки, которые позволяли бы изучить новый фрагмент подобного языка. Да можно кучу всего придумать. Но, в AAA-индустрии, как и в Голливуде, предпочтения относят к стандартным и действующим схемам, чем безумным экспериментам.
Планета прошлых эпох
А давайте представим, что мы прилетаем на какую-либо планету, на ней есть цивилизация, только не с лазерными пушками и летающими кораблями, а с обычными мечами, лошадьми (или подобными ездовыми животными). Bioware умеют делать средневековье. Почему бы не сделать в Mass Effect расу с подобным уровнем развития, где мы, так сказать, будем исследовать подобную территорию? Представьте себе, вы с лазерными пушками, решаете проблемы какого-нибудь крестьянина.
А можно устроить целую осаду. Например, на одну страну напали узурпаторы, а мы помогаем отбить их натиск. А под конец, будем осаждать целую крепость. Пока ваши союзники ставят лестницы, подкатывают тараны и стреляют из катапульт, вы взбираетесь на стену на своем джетпаке и помогаете соратникам с помощью современных технологий.
А можно взять и не средневековье, а новое время, или эпоху возрождения, или современный мир. Да сделать все, на что бы хватило фантазии. Или даже постапокалипсис забабахать и сделать такой Fallout во вселенной Mass Effect. Думаю, если такие идеи правильно реализовать, можно сделать такие запоминающиеся часы в игре, что все бы даже про лицевую анимацию забыли. Но в реальности – камни, сканер, страшные лица.
Эволюция
Вы смотрели комедию «Эволюция»? Если да, то наверняка помните, что там на Землю упал метеорит, на котором обитала инопланетная жизнь, которая, эволюционировала не миллиарды лет, а всего-лишь за несколько дней.
А давайте представим, что мы оказываемся на планете, на которой такая жизнь обитает, но из-за того, что на планете происходят, например, огненные дожди, то почти вся жизнь истребляется и начинает все сначала. Представьте, вы оказываетесь на планете, и постепенно там появляются все более и более развитые противники.
А можно сделать какую-нибудь гигантскую пещеру, где эта жизнь до конца эволюционировала, и мы сражаемся с каким-нибудь гуманоидами. Или, например, они будут дружелюбными, а у их эволюции будет совсем другая сторона медали, которая этой расе мешает полноценно жить. Согласитесь, вы же нечто подобное ожидали от истории, которая развивается в совершенно другой галактике?
Потухшая звезда
Давайте представим себе, что с какой-нибудь звездой в Андромеде произошло некое событие, которые сделало ее не только потухшей, но и такой, что на нее можно было бы приземлиться и исследовать. Да предположим, те же самые Кетты на ней что-нибудь изучали. Например, какую нибудь необычную звездную энергию.
А потом что-то произошло, и энергия сделала поверхность аномальной, а Кетов заставила бы мутировать в каких-нибудь тварей. Аномалии могли бы действовать на время, вызывать галлюцинации, да все-что угодно. А миссии на этой звезде могли бы сделать в стиле хоррора.
Либо на этой звезде жили бы какие-нибудь существа, которые питались бы энергией. И, предположим, на всех звездах есть подобные существа, но из-за того, что исследовать горящую звезду весьма затруднительно, только на затухшей наши герои могли бы с ними встретится. И пусть со мной во многом не согласны будут астрономы, но черт возьми, это же фантастическая игра, можно сделать все что угодно! Но, как оказалось, пустые планеты все-таки лучше.
Вот такие идеи я бы хотел видеть в Mass Effect: Andromeda, но профессиональная студия не поняла, что хотели видеть от их игры простые игроки, которых восхищали в трейлерах целой новой галактикой со своими тайнами. А что в Mass Effect: Andromeda хотели бы увидеть вы, кроме нормальной анимации лица конечно же?
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.