Blizzard - платная подписка на сетевую игру в StarCraft II: Wings of Liberty
Честно, никогда не думал, что кто-то когда-нибудь додумается влепить подписку в RTS с сетевой игрой. Конечно, я понимаю, что мультиплеер StarCraft II: Wings of Liberty все-таки более популярен, чем одиночная кампания. Но в то же время это не MMORPG, где подобные подписки приемлемы. В той же Battlefield и Call of Duty такого не делают. Но Blizzard сделали, установив плату в 499 рублей на 3-месячную подписку пользования мультиплеером. Благо, через какое-то время они это убрали и больше уже не добавляли в свои игры. Видимо, поняли, что и у жадности должны быть свои меры.
EA - самые неадекватные DLC для Sims
Серия Sims уже давно известна своими самыми наглыми ценниками на дополнения. EA продает все, что только можно - одежду, мебель и другие предметы своих многочисленных каталогов. И при этом требуя немалую сумму. Например, если вы хотите стать в Sims 4 владельцем ресторана или просто таскать туда своего сима, готовьте 999 рублей за DLC «В ресторане» – половина стоимости игры! Ну или можно за четверть стоимости построить свой личный сад в Викторианском стиле. И это лишь немногие из всех тех халтурных дополнений для Sims 4. И такое, похоже, не прекратится никогда.
Bethesda - по стопам EA
Неадекватными дополнениями отличились и Bethesda для своего Fallout 4. Например, за 459 рублей вы можете купить 3 каталога строительных предметов (один, правда, с сюжетом, но очень убогим). Строительные каталоги для Fallout, Карл! В целом, кроме Far Harbor, другие дополнения продаются по весьма завышенным ценам. И если тот же Nuka-World еще с натяжкой стоит своих денег, то Automatron за 699 рублей с убогой сюжетной линией и крафтом собственных роботов - кажется достаточно переоцененным.
Creative Assembly - кровь за 129 рублей в Total War: Warhammer
К Creative Assembly некоторые проявляют негатив из-за политики по разработке DLC. Но после выхода Total War: Warhammer , дополнение Blood for the Blood God переплюнуло всех, продавая за 129 рублей… эффекты крови в сражениях. То, что уже изначально должно присутствовать в игре, продают отдельно за 129 рублей. Скоро так будем и ультра-графику покупать за деньги.
Studio Wildcard - DLC, стоящее в два раза больше, чем сама игра!
Многие разработчики, чтобы привлечь внимание к своей игре в раннем доступе, ставят небольшой ценник на свой проект. Так поступили и Studio Wildcard, продающие свой Survival-Action ARK: Survival Evolved за 499 рублей. Но когда игра набрала огромную популярность, видимо, свои труды студия стала оценивать куда выше. И когда они выпустили свое дополнение, добавляющее целую карту и новых существ за цену в 970 рублей – игроки были шокированы такой наглостью. Вот у кого надо учиться EA и Bethesda, как продавать дополнения. Правда, тут хоть целая новая большая карта, а не очередной набор для стройки.
Hello Games - да я тут AAA-проект делаю
Я понимаю, что No Man's Sky и Шон Мюррей еще с прошлого года всем надоели, но подобный список без него попросту невозможен. Ну как можно не вспомнить игру, которая оказалось очень недоработанной, забагованной, в которой многие обещания разработчика были не выполнены, и при этом она имела ценник в 1999 рублей, как у других AAA-проектов?
Ubisoft - не самое лучшее возвращение к классике
И сколько же радости было, когда Ubisoft анонсировали Heroes of Might & Magic III: HD Edition, переиздание самой популярной части знаменитой серии пошаговых стратегий. И сколько разочарования было, когда Ubisoft игру наконец-то выпустили. Мало того, что игра оказалась изрядно забагованной, так еще и дополнения не завезли, и генератор случайных карт. При этом поставив ценник в 799 рублей. Как вы поняли, фанаты такое не очень-то тепло встретили.
Super Mario не Run
Как же многие радовались, когда Super Mario Run вышла на мобильные платформы. Ее даже за все время скачали более 70 миллионов(!) раз. Все предполагали, что игра будет совершенно бесплатной. Но, как оказалось, бесплатными были первые уровни в игре, а за все остальное приходилось платить 749 рублей. При этом игра была сделана в жанре, когда герой куда-то сам бежит, и все взаимодействие происходит через нажатие одной кнопки, и за это разработчики хотели такую сумму. Подобные игры либо за бесплатно раздают на мобильные платформы, либо цена держится в районе 100-200 рублей. А Nintendo, известная своей жадностью, чисто из-за бренда задрала такой ценник.
Пользователи не оценили, лишь 5 процентов из тех людей, что скачали игру, приобрели полную версию, что означает провал Super Mario Run. Хотя, такой проект, даже при том, что его купили пара миллионов человек, уже можно назвать достаточно успешным.
Так что, иногда разработчики хотят не только сделать шедевр, но и прилично на нем заработать, не думая о том, что поступили весьма наглым образом. А какие подобные инциденты знаете вы?
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.