Games Workshop давно пора пересмотреть политику выдачи лицензий на вселенную Warhammer (а также Warhammer 40000). Ибо количество шлака по этим вселенным из года в год достигает просто катастрофических масштабов. Ни одна другая кампания, ни раздает права так просто. При этом держа эту процедуру в секрете, К сожалению, это приводит не к количеству уникального контента и интересных проектов, а к количеству некачественных игр, разработчики которых пользуются фанатами вселенных, в желании сделать легкие деньги.
Да что там говорить, даже посредственный с точки зрения современных экшенов Deathwing был воспринят фанатами на ура, т.к. для вселенной Warhammer 40000 игра получилась очень даже не плохой, по сравнению с другими откровенными проходняками.
Само собой есть и отличные исключения, но только тогда, когда за дело дерутся настоящие профессионалы типа Creative Assembly или Relic. Но здесь дело не во франчайзе «Молота войны», а в таланте разработчиков, у которых и так целая куча отличных игр.
К чему я все это вел? К тому, что у нас есть 2 вида игр по вселенным Warhammer – те, что создавались талантливой командой, с душой и энтузиазмом, и те, что создавались с целью наживы на франшизе.
К сожалению, Man O' War: Corsair - Warhammer Naval Battles не стали исключением и не дополнили ряды отличных проектов. Хотя, по мнению очень многих игроков, у игры есть много гипотетических плюсов. Но вот именно что гипотетических. Будь игра в раннем доступе, мы бы и правда, закрыли глаза на многие вещи. Но релиз был 19 апреля. А значит какие-либо послабления исключены. Мы судим конечный продукт.
Особенность данного проекта не только в том, что он происходит во вселенной Warhammer. Но и в том, что посвящен корабельно-пиратской тематике. Т.е. разработчики грамотно уместились на двух стульях. И любителей Warhammer уважили и соскучившимся по парусам и дальним плаваниям жизнь подсластили. И для тех и для других достойные проекты выходили очень давно.
Т.е. Corsair, это как дембель сразу после армейки, ему все равно что пить, есть и т.д. Все понравится. Поэтому количеству положительных отзывов на игру в Steam я не удивлен (кстати, в последние дни оценка игры сменилась с «Очень положительных» до «В основном положительных»).
Но мы здесь на Симхосте не настолько голодные. Поэтому будем оценивать проект со всей рациональностью.
А в итоге у нас проект, в котором плохо абсолютно все. Вот действительно абсолютно. Но особенно плохо дела обстоят с графикой. Не знаю, когда такая картинка была актуальной, но возможно даже не в этом веке. Хуже только погодные эффекты. Местный снег просто кошмар. Мало того что выглядит ужасно, так еще и мешает что либо разобрать на поле боя. Ммммм… а какой здесь спрайтовый туман. Любители раритетных игр оценят.
От уровня детализации чуть ли глаза не кровоточат. А от однообразия персонажей просто рябит в глазах. Разработчики сделали настолько мало моделей, что клоны встречаются чуть ли не по десятку раз за одно сражение.
Но, как известно, графика в играх это не главное. Главное игровой процесс. И здесь разработчики тоже не стали заморачиваться. Весь геймплей – упрощенная боевка из Assassin’s Creed: Black Flag. Хотя казалось бы, куда уж проще. Просто сделать нужно примитивненько.
Происходит примерно следующее – подплываем к вражескому судну как можно ближе и мочим его из всего, что есть в арсенале. Как можно ближе, потому что самое мощное оружие действует на очень ограниченном расстоянии.
Когда надоедает, берем несчастного на абордаж, чтобы перебить вражескую команду в еще более примитивном рукопашном бое. Здесь у нас есть сильный удар, слабы удар и блок. Сходимся с противником и осыпаем его градом ударов. Половина почему-то обычно проходит мимо. Остального обычно хватает, чтобы отправить оппонентов на тот свет. Нередко случает заглюк и ваша команда остается на своем корабле, оставляя вас наедине с десятком разъяренных противников.
Хотя на самом деле умереть мне пришлось всего пару раз. Отсутствие у противника хотя бы примитивного интеллекта позволяет выти победителем из самых сложных ситуаций. Если врагов слишком много, то просто сваливаем куда-нибудь в угол и враги сами будут себе мешать, наваливаясь толпой. Однако достать вас смогут пара врагов максимум.
При корабельной битве еще просто. Прячемся за самый крайний корабль и спокойно мочим. Потом следующий, и так пока не победим всех. Скукота! Такая механика надоедает уже к третьему часу игры.
С другой стороны разработчики и не обещали ничего эдакого. И даже нигде не обманули. История даже в описании проекта отсутствует. Да тут ее почти и нет. По факту у нас 2 игровых персонажа. Один типа мощный посланник тьмы несущий смерть и разрушение, другой типа должен его оставить.
«Путешествия и бои» - на этом основано все описание игры. По факту так и есть. Посещать однообразные порты, захватывать типичные города, и вести идентичные сражения. И все это при ужасно-отвратительной картинке и примитивных эффектах. Большего игра вам не даст.
Впрочем, если вы до ужасов соскучились по морским приключениям, а все прочие проекты приелись до чертиков, возможно «Корсар» подарит вам пару занимательных вечеров.
3 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.