Предварительный обзор Crackdown 3 – хватит ли запала «олдскулу»?
Игре не везло с разработчиком, сначала их родители из Realtime Worlds обанкротились, а затем Ruffian Games (создатели продолжения) отвернулись от франшизы ввиду не слишком больших продаж. Sumo Digital катили бочку с продолжением Crackdown целых семь лет, а на Е3 2017 нам все же озвучили дату выхода Crackdown 3 - 7 ноября 2017 года на PC, Xbox One и, конечно же, Xbox One X.
Crackdown 3 не сильно изменила свою формулу. Вы все ещё контролируете невероятно сильного суперчеловека, агента, уничтожающего преступность в футуристическом аналоге Готэма под предводительством некоего Генерала. Сюжет в игре отсутствует напрочь, не понятно, как вовлечен во всё это Терри Крюс, но кому, собственно, это нужно?
За первые 10 минут погони мы разрушили столько всего, что совершенно забыли про историю. Для любителей сюжетной подоплеки тут нет ничего интересного. Основной игровой формат совершенно олдскулен и прост. В игре есть банды, каждая из которых имеет свой цветовое обозначение на карте, и области - планомерная зачистка которых и есть суть игры. Причем 99% миссий, которые доступны на карте – основаны на тотальном разрушении без намеков на лирическо-любовные отступления.
Лишь только прыгнул, а затем двойным прыжком помчался по крышам, собирая светящиеся шары ловкости, то сразу же задался вопросом о том, сколько же игр вдохновил первый Crackdown – Sunset Overdrive, Incredible Hulk, да даже inFamous и Prototype, в которых вы просто самостоятельно формируете эволюцию хаоса в открытом мире.
А наш герой действительно может его формировать, сначала я бежал за машиной, потом схватил и бросил её в скопления врагов, взрыв! В длинном слоу-мо (как в Vanquish) успел расстрелять 2 обоймы автоматической винтовки и напоследок снес пару небоскребов из оружия, которое вызывает локальное подобие черной дыры (смотрится на 10 из 10).
Насколько игре хватит запала - сложно сказать, с одной стороны, разрушать – это всегда интересно, тем более физика здесь превращает игру в некоторую песочницу, с другой стороны, все это, а именно - пустой город, отсутствие нормального и внятного сюжета, мотивации – приведет к тому, что игра наскучит через пару-тройку часов.
Разработчики из Sumo Digital уверяют, что глубины Crackdown 3 добавит мультиплеер, в котором игроки смогут использовать облачные технологии для игры в кооперативе. Там можно будет создать свою собственную фракцию и по определенной системе в различных режимах зарабатывать репутацию. Но если это будут простой Deathmatch и его подобия, то вряд ли они смогут захватить сердца игроков.
Есть ещё одно но, для кого-то оно может стать большим. Играется весело и динамично, но хотелось бы, чтобы игра выглядела немного лучше… Она полностью погрязла в дешевых тонах комиксов 90-х, и что самое главное – сама стилистика не находит поддержки у графического движка, который выдает до ужаса скудную картинку. Возвращаясь назад и сравнивая Crackdown 3 с той же Sunset Overdrive, понимаешь, насколько игра смотрится облезлее что ли (материться запретил гл. редактор).
Оно и понятно, что скромные визуальные эффекты – компромисс для поддержания крупномасштабного разрешения, и что приятно, все эти обломки и взрывы ни разу не вызвали каких-либо проседаний частоты кадров в игре. Но все же:
А где облачные технологии, ребята?
Конечно, судить по десятиминутному демо – это очень и очень плохо, но пока Crackdown 3 выглядит как игра, которую лучше всего взять по распродаже, дабы скрасить пару зимних вечеров, ведь высокая цена на эту игру – вряд ли продержится больше месяца :)
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.