simhost

Предварительный обзор Agents of Mayhem - Плохие против злых

Предварительный обзор Agents of Mayhem - Плохие против злых
18 августа на полках магазинов появится продолжение серии игр Saints Row, Agents of Mayhem. Компания «Бука» предоставила возможность вашему покорному слуге взглянуть на этот проект заранее, и теперь я хочу поделиться впечатлениями об игре. Билд, в который я играл, почти финальный, в нём работает всё, но нет 1 персонажа, об этом спустя несколько строк. Ииии поехали!


С серией Saints Row большинство из игроков знакомы либо лично, либо где-то что-то видели или слышали. Для тех же, кто совсем в танке, рассказываю: представьте себе GTA под смесью из амфетамина и LSD, приправленную кучей отсылок к поп-культуре 80-90-ых и юмором категории «B». Изначально разработчики пытались играть с Rockstar на одном поле, но к 3 части поняли, что это абсолютно нереально и подняли градус неадеквата происходящего на экране до уровня «трэш, угар, содомия, сиськи и унитазы на мотоциклах». И получилось у них это очень и очень хорошо. Добавим к этому возможность проходить игру в кооперативе, и получите ещё больше удовольствия.

Но потом что-то пошло не так и на свет появилась ужасная во всех планах Saints Row: Gat out of Hell. Игра получилась короткая, скучная и вообще выглядела как третьесортное DLC, сделанное на аутсорсе, за что получила разгромные оценки как критиков, так и игроков. Поддерживать градус того самого безумия и не скатываться в самокопирование у разработчиков больше не получалось. Поэтому они решили перезагрузить вселенную, и вместо Saints Row V мы получили совершенно другую игру.


Agents of Mayhem начинается вскоре после окончания Gat out of Hell. Каноничной концовкой предыдущей части является «Воссоздание», в которой Джонни Гэт просит Бога возродить уничтоженное Сатаной человечество ценой исчезновения почти всех Святых. Но Зло не дремлет, и уже новый суперзлодей, Доктор Вавилон, угрожает миру. Героев не осталось, поэтому за дело придется взяться плохишам.

«Плохие против злых» - девиз игры.

Под руководством Персефоны Бримстоун создаётся организация Agents of M.A.Y.H.E.M., в русском переводе «Агенты Х.А.О.С.», что довольно близко по сути. События игры развернутся в футуристическом Сеуле, захват которого запланировал Доктор Вавилон со своим Л.Е.Г.И.О.Н.

Создать собственного персонажа больше не получится. На выбор игрокам предоставляются 12 агентов + в Day One Edition будет присутствовать Джонни Гэт, в дальнейшем его можно будет приобрести как отдельное DLC. У каждого героя есть своя история, мотивация и характер, периодически будут открываться дополнительные квесты для каждого из них, которые будут посвящены прошлому героев. Мне такой подход понравился, потому что вместо безымянных болванчиков из предыдущих игр мы получили интересных, живых персонажей, которым хочется сопереживать. Кто-то же может остаться недоволен, потому что не хочет ассоциировать себя с готовым героем.


Раскрывать какие-то подробности сюжета я не хочу, да и вам будет не особо приятно словить спойлеров до релиза. Просто скажу, что он присутствует, и он мне понравился больше, чем в 3-ей части «Святых». Градус неадеквата понизился, за это время успели выйти «Отряд Самоубийц» и «Стражи Галактики», и именно на них решили равняться сценаристы Agents of Mayhem. По духу, но без откровенного плагиата.

Сюжет не блещет новизной и шекспировской трагедией, но подаётся очень правильно и в правильных порциях. Сюжетные миссии не занимают более 30-40 минут на прохождение, часто состоят из нескольких этапов. Сайдквесты тоже есть, их много, сделаны в стиле игр от Ubisoft: перехватить цель, убить VIP, захватить объект. В наличии есть и условные вышки 2 типов. Есть зоны телепортации, захват которых открывает новые точки спауна на карте, и есть базы Л.Е.Г.И.О.Н., захват которых открывает новые сайдквесты.


Ну а теперь к самому вкусному, игровому процессу. К сожалению, разработчики отказались от идеи кооперативного прохождения. Мультиплеер в Agents of Mayhem отсутствует как таковой. Хотя весь игровой процесс и механики просто кричат «ПРОЙТИ С ДРУЗЬЯМИ!». Это крайне спорное решение обусловлено тем, что у всех персонажей есть своя история, и разработчики хотят, чтобы каждый игрок сам узнал её, а не получил спойлер. На мой взгляд, это абсолютный бред.

Вместо привычного коопа, на каждую вылазку нам предстоит собрать отряд из 3 героев, каждый из которых заточен под определённые задачи: танковать, убивать боссов, убивать «толстых» врагов, уничтожать «ассасинов». Пройти всю игру одними и теми же героями, а уж тем более одним персонажем, не получится: ИИ довольно быстро адаптируется к действиям игрока, не так, конечно, как в F.E.A.R. или SiN Episodes, но всё же мозги придётся напрягать. Акцент в боевой системе сильно сдвинулся в сторону тактики. На лёгком уровне сложности ещё можно будет палить во всё, что движется, не меняя героев и не используя их способности, но на сложном придётся использовать весь доступный вам арсенал.


Не обошлось и без RPG-элементов, крафта и косметики. Проходя задания и исследуя мир, игрок получает опыт, деньги, ресурсы и осколки кристаллов, которые используются для улучшения штаба и самих агентов, улучшаются навыки, пассивные умения и усиливаются бонусы героев, открывается новое снаряжение, машины и т.д.

Что получилось в итоге? Хороший сюжетный шутер от третьего лица, в котором можно провести 20-30 часов игрового времени для закрытия платины. На игру года, шедевр или откровение Agents of Mayhem даже не замахивается. Но своих поклонников явно найдёт. Это тот случай, когда игре и не нужно быть шедевром. Самое лучшее сравнение, которое приходит на ум - парк развлечений. С этим Agents of Mayhem прекрасно справляется. Поиграть 2-3 часа вечером после тяжелого рабочего или учебного дня - самое то.

Фанатам серии - однозначно брать, любителям харизматичных антигероев - брать, любителям сюжетных песочниц - брать.

Ложкой дёгтя в бочке мёда оказались некоторые технические огрехи. На PS4 периодически падает фреймрейт и просто отвратительная чувствительность стика, отвечающего за камеру, но издатели обещают, что патч первого дня поправит положение.

У игры не будет Season Pass и крупных DLC. Ожидается несколько дополнительных персонажей, и только. Цена и подробности пока не объявлены.

На данный момент у игры приятный ценник: 3.499 рублей за стилбук и 3.799 за обычное издание для консолей XBox One и PS4. PC версия - 1.299 рублей. Предзаказать игру можно в официальном магазине компании «Бука» и на Ozon.
Статьи по играмПревью игр
Статьи по теме
4 комментария
07 августа 2017 | 21:18
0
Обожаю серию Saints Row и обязательно попробую Agents of Mayhem, вот только ценник кусается.
08 августа 2017 | 12:07
0
Sarkastik, да ладно, ниже стандартного
11 августа 2017 | 08:30
0
Pr0xy, я бы не сказал что ниже. Довольно добротный кооп.
14 августа 2017 | 09:05
0
matras, я про ценник, что он ниже стандартного
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.