На самом деле, мы поиграли лишь в альфа-билд, но уже он впечатлил своей проработанностью. В Absolver нет никаких фантастических приемов, изрыгающих огонь Скорпионов, зато есть продуманный и честный подход ко всем боевым искусствам, что существуют на данный момент. И надо отдать должное всем членам команды Sloclap, которые настолько глубоко проработали технику боя в различных стилях, что иначе как фанатиками их не назовешь.
Теперь немного о механике. У каждого персонажа в игре есть по четыре боевых стойки, в каждой из которых можно выполнить три основных боевых приёма и один специальный. При этом все атаки и стили боя отличаются не только силой, скоростью, но и глубинной механикой, реализованной в каждом движении персонажа. Если добавить к такой проработке множество уворотов, финтов и комбо-атак, а также такую изюминку, как изменение силы удара, то можно смело заявить:
Самое главное у игры есть – механически интересная боевая система.
И кстати, не пугайтесь те, для кого это прозвучало слишком заумно. Во всем этом очень легко разобраться, интуитивно, даже в первый раз запустив игру и взяв в руки геймпад.
Геймплей Absolver
Хотя потренироваться придется. Игра пародирует и одновременно проводит параллель с настоящими боевыми искусствами, и одно дело заниматься стучанием по кнопкам, другое же - полностью познать стиль боя, и вот тут придется потренироваться. Ведь простым заучиванием комбо тут не выиграть, надо полностью отдавать себя стилю ведения боя и следовать его законам. И именно тогда вы поймете, что в данный момент стоит использовать этот «удар в прыжке», который просто идеально сочетается с «Удар локтем со спины». Философия боя. И когда вы впервые зайдете в главное меню, увидев все эти энциклопедии, то поймете, насколько игра проработана в этом плане.
Испытывать все эти приемы лучше всего в онлайн-боях, ведь Absolver в первую очередь – это многопользовательский файтинг, в котором мы проверяем свою силу в бою с другими игроками. Очень приятно сделана система поиска игроков, вы словно путешествуете по миру, то и дело сталкиваясь с соперниками, которых можно игнорировать, общаться или же бросить им вызов. Что важно – у каждого игрока есть рейтинг, благодаря которому вы не попадете на слишком сильного соперника.
Есть в игре и PvE-режим, где игроки могут сражаться против ИИ и объединятся в группы до трех человек, правда, его не удалось попробовать, но более подробно мы сможем рассказать уже 29 августа, в момент снятия эмбарго.
Помимо прочего, в игре есть и немного технологичной графики, она не безумно красива, но стройна и это большой плюс для игры подобного бюджета. При этом акцент сделан на плавность анимации, которая здесь спокойно даёт жару и AAA-проектам, обрамляя и без того классно выглядящую механику боя в красивую обертку.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.