Из его слов стало ясно, что Хидеаки Ицуно (создатель 3 и 4 части DMC) работает не просто над секретным проектом, а непосредственно над продолжением серии. Его внутреннее название Devil May Cry V. И в Сеть попал секретный документ, из которого стали известны многие интересности:
- Игра выйдет в 2019 году, изначально должна была выйти в 2018, но сроки были передвинуты. Первый геймплей нам покажут в рамках E3 2018 на презентации Sony;
- У игры будет демо, чтобы каждый мог попробовать игру перед релизом;
- Разработка игры продолжается 2 года, т.е. в момент выхода этот срок увеличится ещё на год, что дает надежду на качественно сделанный продукт;
- У продукта будет определенная форма эксклюзивности для консолей PlayStation, ведь стало известно, что Sony финансирует разработку игры.
- Трейлер уже готов к показу, но было отложен для доработки. Ждем его в ближайшее время. Он расскажет об истории и персонажах будущей игры франшизы;
- В игре планируются «амбициозные для серии DMC» изменения;
- В DMC V будет самое большое количество кат-сцен в истории серии;
- Над игрой работает та же команда, что и над DMC 3,4 и Dragons Dogma. Во главе будет стоять Ицуно;
- Юдзи Симомура также в проекте. Этот человек работал над постановкой кат-сцен в DMC3, DMC4 и Bayonetta;
- В серию возвращаются актеры для захвата движений и голоса героев: Рубен Ленгдон в роли Данте, а также Дэн Саутворт и Джонни Йонг Бош.
- Onyay Pheori помогает с саундтреком (из под её руки вышла заглавная песня к DMC4);
- История игры продолжается сразу после DMC4;
- В игре будет 3 играбельных персонажа, помимо Данте и Неро. Кто третий – пока не известно. Но он будет очень сильным;
- Это будет самый серьезный Данте, что раскроет нам свою личность, покажет чувства;
- В слитых документах ни слова о возвращении Вёрджила;
- Триш будет играть важную роль в события DMCV;
- Скорее всего, нам покажут линию о конфронтации Нерона и Вёрджила (ведь первый на самом деле сын второго, как мы узнали из Артбука DMC3142);
- Переключение между персонажами происходит во время ключевых сюжетных точек;
- Нам обещают 60 кадров в секунду;
- Дизайн уровней станет более открытым, но это не значит, что он будет подан в виде открытого мира;
- Из игры полностью уберут QTE и сделают ориентир на рабочие боевые механики;
- Не будет полоски стамины;
- В игре будет очень много сражений, где придется драться с огромным количеством врагов сразу;.
- Будут какие-то онлайн-интеграции, но без PvP;
- Переработана система уклонений и её обещают сделать более крутой и гладкой;
- Разработчики гордятся более новой и динамичной системой камер;
- Большой акцент сделан на анимацию движений и физику одежды;
- Система миссий и игрового прогресса поделена на части, как и в пред. играх;
- Боссы стали больше, а битвы с ними ещё дольше по времени, где вы посещаете до нескольких локаций;
- Система боевых стилей для Данте – где каждый враг реагирует на неё по-своему;
- Более интерактивная окружающая среда будет дополнять боевую систему, а не отвлекать от неё;
- Хоть это и не игра типа Open World, многое вдохновение разработчики взяли из Dragon’s Dogma;
Пост будет обрастать новыми подробностями по мере их появления.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.