simhost
Разместить объявление

Гайд и прохождение We Were Here Too - Как решить головоломки за Лорда (Господина)

Гайд и прохождение We Were Here Too - Как решить головоломки за Лорда (Господина)

Сегодня в нашем гайде We Were Here Too, мы расскажем, как найти все рычаги и решить все головоломки во время прохождения игры за Лодра (Господина).

Около года назад инди-разработчики Total Mayhem Games выпустили бесплатную игру-головоломку We Were Here. И вот теперь игрокам стал доступен сиквел под названием We Were Here Too, который предлагает более продвинутый игровой опыт и возможность прохождения игры в кооперативе.

Перед вами стоит задача - выйти из замка, решив все головоломки, при этом игра всегда предлагает прохождение игры от разных лиц: крестьянин или Лорда.

если вы не можете найти решение некоторым головоломкам или не хотите тратить на них большое время, просто следуйте нашему руководству по прохождению We Were Here Too, в котором мы расскажем вам как пройти игру, и выйти из замка за Лорда (Господина).

Комната 1. Решение головоломки


Чтобы выйти из Замка вам предстоит потянуть за рычаги в двух разных комнатах. Чтобы разблокировать дверь с рычагом в первой комнате, вам нужно чтобы ваш Крестьянин нашёл три символа под полом за решёткой.

Гайд и прохождение We Were Here Too - Как решить головоломки за Лорда (Господина)

Как только крестьянин это сделает, дверь будет разблокирована, и вам останется пройти вперёд и потянуть за рычаг.


После чего вам нужно будет найти еще три символа рядом с гробами. Как только вы их найдете их нужно будет отдать крестьянину. Это позволит открыть дверь в следующую комнату.

Комната 2. Решение головоломки


В комнате 2 есть три головоломки, первая это книга со свечами посреди комнаты. Пройдите к ней и опишите порядок их расположения своему крестьянину, которому нужно будет зажечь свечи именно в этом порядке.


После того как крестьянин это сделает, в комнате начнут светиться флаги. Вам снова нужно будет их описать, чтобы крестьянин использовал их на своей стороне. Это позволит открыть дверь к рычагам во второй комнате.


Затем зайдите за книгу со свечами и скажите своему крестьянину порядок символов слева направо.


После вам нужно будет пройти через ряд камер, в конце которых будет деревянный куб с треугольными знаками. Ваш напарник должен сказать правильное положение этих кубиков, которые вам нужно будет разложить на алтаре в каждой камере.

Как только вы это сделаете, головоломка будет решена, и дверь в следующую комнату будет открыта.

Комната 3. Решение головоломки


В третей комнате рычаг находится прямо перед вами, когда вы входите в первый коридор. После вам нужно будет пройти в комнату и посмотреть на рыцарей, держащих оружие и щиты у стен, и опишите их и символы над ними вашему крестьянину.


Это откроет дверь в следующую комнату.


Комната 4. Решение головоломки


Следующий рычаг в 4 комнате можно найти у входа в комнату, справа от вас. Затем подойдите к стене с сияющими витражами. Опишите их и порядок символов крестьянину.


После этого идите влево и проходите к столу с шахматами, которая станет активной, как только ваш напарник сумеет решить на своей стороне головоломку.


Здесь вам нужно работать с крестьянином, который должен рассказать вам, как безопасно перемещать пешку вокруг доски. Просто следуйте инструкциям. По мере вашего прогресса вы услышите характерные звуковые сигналы.


Когда шахматная доска упадет, дверь откроется - пройдите через нее, и с балкона вы увидите своего партнера в каком-то лабиринте. Дайте ему указания о том, как быстро выйти из лабиринта.

Комната 5. Решение головоломки


В этой комнате, вам также предстоит работать с вашим напарником, чтобы переключить колесо с символами по обе стороны от ворот, которые отделяют вас друг от друга.

Здесь вам также нужно работать с вашим партнером, чтобы переключать колеса с символами по обе стороны от ворот, которые отделяют вас от двух.

Когда символы с обеих сторон выровнены, ворота откроются. Идите к другой стороне ворот, откройте комнату рычагом, используя ту же комбинацию, которую вы использовали до этого.

Комната 6. Решение головоломки


Наконец, вы можете покинуть замок через лифт, но вам нужно включить остальные рычаги:

  • один находится в комнате слева от вас, когда вы входите в камеру лифта;
  • другой находится на верхнем этаже рядом с выходом;
  • третий - у основания шахты, поэтому опустите на крышу лифта, и вы сможете увидеть его, когда вы спускаетесь.

В конце концов, используйте лифт и вернитесь на верхний этаж, где вы увидите открытые ворота на свободу.


Если вы не можете найти все рычаги, тогда один из вас должен остаться, а другой - рулем колеса в нижней части шахты лифта. Но, надеюсь, вам удастся переключить все рычаги. Телеграмм-канал про игры
Total Mayhem Games гайды по играм советы по прохождению
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.