Switch, вообще, очень символичная консоль, "переключившая" Nintendo эры седьмого и восьмого поколения консолей, которая гналась за максимальной прибылью с минимальными усилиями и полностью подчинялась девизу Сигэру Миямото, на новую, современную Nintendo, не разбрасывающуюся обещаниями, а только дающую все больше и больше, в ответ получая увеличение фанбазы, а также возвращение старых фанатов, которым пришлось расстаться с любимыми играми из-за той самой "Nintendo седьмого и восьмого поколения".
И о последних стоит поговорить подробнее. В России, фанат «Нинтендо» – это такой редкий зверь, которого ты нигде не найдешь, а если найдешь, то, скорее всего, это будет достаточно неприятный человек, упивающийся своей элитарностью (я и сам такой, да). И так вышло ввиду их изоляции от всех остальных игр, а так же получение играми «Нинтендо» высоких оценок. Но на самом деле все совсем не так, и в мире быть фанатом игр «Нинтендо» – более чем нормально.
Большая часть игровых журналистов и блогеров могут назвать себя таковыми, но, к сожалению, во времена Wii U «Большая Н» очень сильно просела по тому, что принято называть крупными играми, сконцентрировавшись на небольших проектах, наподобие Mario Party, выпуская нечто действительно большое, в лучшем случае, раз в год и реже. Ситуация значительно изменилась со смертью предыдущего главы компании – Сатору Иваты – безусловно, легендарного человека, талант которого создал фундамент, на котором «Нинтендо» смогла устоять в неудачные для себя времена, а также поверившего в концепт гибридной консоли, и приходом Тацуми Кимисимы на его место, человека, не говорящего о голубом океане, но делающего дела.
И вот тут я перетяну одеяло на себя, после, поистине ужасающего, 2016 года для фанатов «Нинтендо» (хотя самой компании было очень хорошо, выпуск только Pokemon GO увеличил ее стоимость до такой степени, что она обошла Sony), все ожидали шторма от Switch, и? после анонса? он не случился, но больше деталей было обещано в январе наступающего года. Мы ждали. И январь наступил. Но тогда пришлось ждать снова, потому что презентация была назначена на 13 число, но когда настал день, я чуть не проспал, потому что начало было, как сейчас помню, в 5 утра. Затем ивент начался и, если честно, пусть все игры и выглядели очень классно, после столь долгого затишья у Nintendo, казалось, будто это все достаточно нереально.
Они показали кучу игр без дат выхода, и, судя по последним годам, складывалось ощущение, будто это планировка всех их игр на поколение вперёд, и они будут выходить до 2022 или около того. Но теперь, оглядываясь на нее из марта 2018, все, что они анонсировали, вышло, и это, как ничто другое, показывает, что Ninntendo вернулась. Ну знаете, та самая Ninntendo, во время анонса игр которых на Е3, не слышно звуков игры из-за криков толпы.
И на той презентации было анонсировано, что консоль выйдет 3 марта, а в ее стартовой линейке, наконец, будет долгожданная Zelda от Wii U. И тянулись дни до 3 марта, когда я, взяв в охапку троих друзей, пошел на старт продаж в Амбер Плазе, где получил номер с ужасающим числом, переваливающим за две сотни.
Время продолжало идти, мы получали браслетики один за другим, которые позже обменяли на разные ништяки, что раньше можно было получить на официальном сайте компании за баллы, даваемые за покупку игр, лично я ухватил пару напульсников; пять дисков с золотым саундтреком Super Mario Galaxy, которые успешно раздал; а также платиновый альбом того же Galaxy, что оставил себе; золотую монету с года Луиджи; пару десятков наклеек «Сплатуна»; и, что самое главное, лампу в виде маски Маджоры. Да и вообще, мы много чего там попробовали, подруга очень удивила служащего, стоявшего у стэнда Street Fighter тем, что одолела компьютерного противника, не получив ни удара, после чего я решил сам не пробовать, потому что было бы стыдно.
А вот с очередью все было не так хорошо, она двигалась крайне медленно, а в конечном итоге, так вообще, была отменена, и все рванулись к кассам, создав живую очередь. Каким-то чудом мне удалось занять место даже не в конце очереди, а примерно в середине, где я познакомился с тремя отличными парнями, аналогично сильно ждавшими новую «Зельду», к тому моменту уже получившую монструозные 98/100 на Metacritic. А после покупки, взяв уже только одного друга, завалился к товарищу на квартиру, прихватив несколько бутылок горячительных. И погрузился в приключения Линка, тогда же распробовав главную фишку консоли «не занимай ТВ, если просят освободить».
В Breath of the Wild я провел какое-то безумное количество времени (не как в Destiny, конечно, но все же), по итогу наиграв порядка 350 часов, большую часть которых я провел, путешествия по бескрайним полям и горам Хайрула, после чего, во всеоружии, столкнулся в битве с
[media=https://www.youtube.com/watch?v=IIKpJv5Osw8]
Следующей моей игрой стала «Марио и Кролики», однако, не ставшие откровением, хоть и доставившие немало удовольствия. Ну а дальнейшее – история, приведшая нас к этому моменту, когда я пишу эту заключающую целый год жизни консоли статью.
Но вот что мне особенно хотелось бы обсудить, так это брак. По сей день вижу достаточно много видео и сообщений о гнущихся устройствах, отламывающихся джойконах, выпадающих картах памяти и еще много о чем, что меня, удачливого «щукина сына», успешно обошло стороной, хоть я и обладатель самой первой ревизии. Не могу ручаться, что в будущем все останется так же хорошо, но пока что могу только сказать, что брать его сейчас можно без опаски.
Не хочу говорить о заключении, ведь впереди еще много лет, множество игр, тонны веселья, которые ждут миллионы владельцев «Свичей» по всему миру, в особенности, игр. Ведь мы все ждем новый Metroid Prime и «Покемонов»? Я точно жду, более того, впервые за пять лет я могу с уверенностью сказать, что Nintendo точно меня не разочарует.
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.