Mooncrash - это не просто дополнительный сюжетный контент для игры. В нем разработчики решили подойти ближе к современным трендам - выживанию и песочницам. Вы играете за сотрудника лунной базы, которому, чтобы вернуться домой, следует выполнить задания в симуляции лунной базы, пораженной тифонами
Задача игрока проста - следует эвакуировать выжившего. Сначала он доступен вам всего лишь один - с псионическими способностями. Если персонаж умирает, вы можете продолжить текущую симуляцию другим героем, либо перезапустить ее и начать все заново. Но будет совсем другой лут, поменяются противники и постепенно они будут становится сильнее. Также становится лучше и оружие, которое теперь имеет цвета, как в других ролевых играх - белые, зеленые, синие и оранжевые. Другие пока не видел.
Постепенно вам будут открываться новые герои - со своим набором способностей. Один, например, ремонтник, а другой хакер. Придется тщательно использовать все эти особенности, ведь можно, например, починить многое на станции, а потом пройтись другим героем и собрать лишний лут. Если будет очень сложно, то можно прокачаться - ведь все способности остаются у героя навсегда, в отличии от лута. Также вы будете получать очки симуляции во время прохождения. Постепенно вы откроете новые рецепты и предметы, на что очки и нужно будет тратить. Со временем, вы сможете забыть о проблеме аптечек, патронов и оружия.
По сути, это будет такой день сурка, вы будете проходить симуляцию снова и снова, пока не выполните все задания руководства компании. С одной стороны, таким образом DLC способно увлечь на очень долгие часы. Возможно, за ним можно провести времени больше, чем за основной игрой. С другой – негативно может сказаться однообразие, ведь вам придется десятки раз проходить по одним и тем же местам, делая игру больше похожей на MMO , чем на сингл.
Но здесь действительно есть что исследовать. Может, конечно, кажется, но походу разработчики сделали еще более проработанные уровни. Куча тайников, проходов, информации, закрытых комнат и лута. Насчет информации - здесь куча аудиокниг, терминалов, записок. Уровни настолько проработаны, что постоянно натыкаешься на что-то новое. Постепенно узнаешь историю станции и ее сотрудников. К тому же, появились новые виды противников и оружия.
Здесь может возникнуть одна проблема - возможно, не того ожидали фанаты Prey. В дополнении действительно есть, что исследовать, но, придется постоянно проходить одно и то же. Поэтому, либо вы терпите однообразие и оцениваете все прелести Mooncrash, либо забиваете на игру спустя два часа. Лично мне такой геймплей понравился, так как мне нравятся выживачи и песочницы. А когда все сделано с фирменной проработкой до мелочей от Arcane, все становится куда интереснее.
Единственное, что сильно не понравилось - техническая реализация игры. Иногда встречаются безобидные баги - например, отсутствие текстур и анимации оружия. Но бывают и более вредные баги. Иногда игра намертво виснет в течении 20-30 секунд. Бывает, не открываются двери в течение минуты. Или, например, текстуры персонажа во время приседания мешают обзору. Был даже как-то критический вылет, но благо все один раз. Но самое обидное - в реальном мире игра просто намертво перестала реагировать, запоров мне дальнейшее прохождение. Поэтому, с покупкой DLC лучше не спешить.
В целом, получилось достаточно хорошо, хотя, и не для всех фанатов Prey. Дополнение полностью себя окупает за 600 рублей в Steam. Надеюсь, что Bethesda примет такой опыт по созданию дополнительного контента, а не все эти наборы предметов за 500 рублей, что было у Fallout 4. А также надеемся на большее внимание к технической стороне.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.