Сразу же в начале обзора хотелось бы сказать, что Life is Strange 2 это не продолжение оригинальной игры, ну, как нас заверяет первый эпизод, но в сети уже вовсю обсуждают, как в игре появится Макс Колфилд и Капитан Спирит. По поводу последнего персонажа и сомневаться не стоит потому, что разработчики на Е3 сами сказали, что Капитан Спирит будет пересекаться со второй частью, но как это будет реализовано, пока что не известно.
История Life is Strange 2 повествует о двух братьях, которые живут обычной жизнью подростка и ребенка. У них есть свои мечты, свои амбиции, свои страхи и свои планы на недалекое будущие. Например, Шон, старший брат, готовится хорошо провести время на вечеринке со своими друзьями и начать уже серьезные отношения с одной из подруг, в чем ему пытается помочь его подруга.
Далее она рассказывает, что нам потребуется взять на данную тусовку и при этом подстебывает его, рисуя на его руке презерватив.
Естественно, Шон этого начинает стеснятся и выдергивает свою руку из цепких лап нашей свахи. И вот тут ты начинаешь понимать, как себя не ловко чувствует главный персонаж, поскольку я считаю, что многие из нас может не в этом возрасте, но все же были в подобных ситуациях, когда стеснялись чего-то, того, чего наши друзья или подруги нам советовали или помогали в чем-то. И вот этом моменте разработчики игры ни капли не прогадали, что затронули настолько интимные и глубоко спрятанные в нас чувства.
После всех этих теплых и неловких разговоров мы отправляемся домой, где нас ждут отец и младший брат Даниэль и не успеваем войти в дом, как нам сразу предлагают вступить в шутливый спор между отцом и сыном. Как выясняется они не могут поделить шоколадную конфету и нас в качестве судьи просят решить: кто же заслужил эту конфету. Отец сразу начинает толкать про то, что он много трудился и именно он заслужил ее, а младший просто кричит «Я! Я! Я!». /Видео/ С одной стороны вроде бы не важно кому отдать конфету, но в бедующем выясняется, что данное решение, в принципе, как и все последующие будут иметь больше влияние.
После того, как все разбежались по своим делам, нам дают полную свободу перемещаться по дому и изучать мир игры, и изучать его реально интересно, потому что для меня было большой неожиданностью, что отец каждое рождество включает для ребят фильм «Властелин колец», что кстати очень сильно поможет понять от куда девятилетний парень знает героев того фильма и сюжет его. Так же выясняем, что отец очень увлекается автомобилями, что соседи у нас конченные гавнюки, которые орут и заставляют выстроить полутро-метровый забор, грозятся оборотится в мировой суд, в общем – придурки. Ну и вообще исследуя дом можно много чего интересно найти, даже подойдя к комнате нашего брата можно постучатся к нему и спросить, что он там делает, в ответ услышать, что он занимается секретным делом. По сути, не обязательное дело, но все равно добавляет свою изюминку в игру.
Так же при сборе всех вещей, которые нам написала наша подруга у нас есть выбор что же взять с собой на вечеринку: чипсы или печенья, пиво или газировку и все это будет иметь свои последствия в бедующем. Далее в обзоре узнаете почему. Разрешается взять вещи, вообще которых нет в списке, например, презервативы, которые им выдали на уроке полового созревания и даже они будут иметь какие-не какие, но последствия в игре.
То есть этим самым я хочу сказать, что любая мелочь, даже не нужная для выполнения задания может отразится в бедующем и это я считаю реально круто, реально здорово.
Ну, давайте перейдем ближе к самой сути и завязке игры. После того как мы все собрали из списка вещей на вечеринку, мы слышим, что кто-то кричит у нас перед окнами. Мы выбегаем, и игра сразу же нас кидает перед первым тяжелым выбором: вступиться за брата или наброситься на дикаря соседа, которому наш братец случайно изляпал майку искусственной кровью. И это уже не простое решенье потому что время в игре останавливается и экран делиться на количество вариантов ответа. И тут ты начинаешь задумываться, потому что понимаешь, что если какие-то мелкие неважные твои решения готовы повлиять на будущие героев, то что будет здесь, если выберешь не правильный вариант, благо подумать время есть.
Я, наверное, как и большинство других игроков приняли решение вступиться за Дениэля и хорошенько наконец-то навалять надоедливому психопату соседу. Но в пылу драки приезжает наряд полиции и видит, как мы одним ударом валим злодея на камень, на котором и умирает походу наш противник. Полицейский быстро выходит из машины направляет на нас пистолет и кричит, что бы мы ложились на землю. Услышав, крики отец выбегает из дома и просит успокоится офицера, но тот наоборот еще пуще расходиться и ненароком застреливает нашего отца.
Наш младший брат, не веря своим глазам психует, лежа на земле и выпускает какую-то силу, о которой и сам не подозревал, тем самым отталкивая полицейскую машину и убивая полицая, далее теряет сознание. Недолго думая Шон – старший брат, берет на руки Дениэля и убегает прочь с места происшествия.
Далее игра нас переносит в лес, где на игрока вываливают огроменную, просто не подъемную ношу ответственности. Где надо принимать сложные решения, выбирать правильные маршруты, правильные поступки, и не всегда они должны быть правильными в отношении других людей. Поскольку, я допустим, не смог отказать ребенку в помощи по сути в глупом и не целесообразном деле – кидания камней. Я мог, не знаю, сделать что ни будь полезное вместо того, чтобы учить ребенка кидать камни в воду, что бы они отпрыгивали от нее, но я это сделал, тем самым сблизился со своим братом. И это только одна ситуация, которая может повлечь за собой ряд изменений в будущем. Игра еще много раз будет предлагать делать те вещи, которых бы я не заделал в повседневной жизни, например, украсть еду из минимаркета или поиграть в лесу в прятки или еще множество разных вещей, которые повторюсь – могут повлечь за собой очень большие последствия.
Так же садясь за игру Вы должны осознавать, что Вы садитесь не за какой-то, там, бешенный шутан, где ты будешь валить на право и налево противников, а за исключительно тонкую игру, в которую нужно играть искренне. То есть, играть, не лукавя даже самому себе. Потому что, если ты будешь все отрицать и смотреть с высока на все ситуации в игре, то ты не фига не поймешь за что надо любить подобные игры. В Life is Strange 2 есть куча сцен, где парой узнаешь себя в детстве и это не те моменты, в которых тебе надо что-то сделать по дому, да, а те, когда ты чего-то боялся или стеснялся в том же возрасте что и у героев. И вполне возможно, что сейчас польется куча критики, что я преувеличиваю и все подобное. Но нет! Кричать так будут только те, кто не нашел в себе смелости признать, что и с ним были подобные ситуации, где были неловкие моменты, где хотелось кричать от радости и реветь от боли или еще чего ни будь.
Плюсом ко всему игру очень дополняет изумительный саунд. В настоящей жизни я бы такое никогда просто так слушать не стал, но в игре он на столько круто встроен, что не объяснить словами, нужно обязательно проникнуться игрой и только тогда ты почувствуешь тот магический саунд, который написали разработчики. Я обычно говорю, что та музыка в играх хороша, которая дополняет атмосферу и ее не замечаешь, а тут ее и замечаешь, и влюбляешься беспамятства благодаря той созданной атмосфере, что присутствует в Life is Strange 2.
По поводу механики в игре, так она особо больших изменений не претерпела со своих предшествующих игр. Все так же нужно подходить к вещам они в ответ подсвечиваются и далее с ними можно взаимодействовать. Но всё-таки изменения небольшие появился, например, теперь если к некоторым вещам подойти и нажать кнопочку В вместо Y персонаж будет советоваться или показывать своему брату что-то. То есть теперь почти нет такого как в классических Resident Evil подойти к предмету, нажать на кнопочку, и он скажет свое мнение о той или иной вещи, нет теперь можно обсудить эти вещи со своим братом и иногда это бывает реально интересно. Бывало даже такое, что Даниэль быстрее меня находил вещь и начинал меня кричать и обсуждать со мной о той или иной вещи.
Вообще очень сложно говорить об игре, в которой столько всего и по сути ни чего. Но поймите меня правильно. Я не имею ввиду, что в игре нет ни чего такого ради чего ее не стоило бы любить, нет. Dontnod какой раз меня цепляют своим умением дергать за те самые тонкие ниточки, которые заставляют реально сопереживать, сочувствовать и радоваться за персонажей так как они сами. Поверьте, не каждая игра меня может, реально, искренне заставить улыбнутся на какие-то бытовые вещи, чего не скажешь про Life is Strange 2. Короче словами все это объяснять, наверное, не то, что сложно, а практически это невозможно, потому что это, как пересказывать фильм и говорить о его плюсах. Но те чувства, те ощущения передать нельзя, их можно только почувствовать, пережив вместе с историей героев, которую вы делаете сами. Это как пытаться объяснить почему Heavy Rain на планку лучше, а не хуже любой Call of Duty.
В общем и целом, я считаю, что первый эпизод Life is Strange 2 достоин девятки. Спросите почему не десятки? Скажу потому что графика уже на сегодняшний день не та, да и можно было, что-то докрутить, что бы еще мощнее шел сюжет, поэтому только девятка.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.