«Тени Форвуда» - проект от русского разработчика-одиночки. Игра представляет собой квест-новеллу от третьего лица в сеттинге темного фэнтези. Мы поиграли в небольшую демо и хотим поделиться впечатлениями.
Если вы хотите следить за процессом разработки «Тени Форвуда» и узнавать свежие новости игры, вступайте в официальную группу ВК: https://vk.com/bormaktalesstudio.
Демоверсия предоставляет небольшой кусочек, по которому можно сделать вывод, что проект находится в очень раннем этапе разработки. Сюжет повествует о похожем на рыцаря человеке по имени Кеннет. Он, вместе со спутником по имени Ройс, расследуют таинственное исчезновение жителей Деревни Висельников. Экспедиция, которая была отправлена на расследовании инцидента, также пропала. В итоге, в дело включился главный герой.
В представленном кусочке игры мы как раз находимся в опустевшей Деревне Висельников, где все, что осталось от поселения - полуразрушенные дома. Что еще более загадочно - никаких останков не обнаружено, а от отправленной экспедиции остались только их имена, начерченные на камне перед воротами.
В демоверсии, на самом деле, показано очень мало всего, из-за чего очень сложно судить, какой примерно должна получится «Тени Форвуда». Например, игра часто намекает на хоррор - мы узнаем о каком-то культе, о пропавших людях, находим записку дозорного, где он рассказывает, что жители в деревне ведут себя странно, а ему снятся кошмары о какой-то твари в тумане. Наш спутник Ройс также признается, что его не покидает ощущение, что за ним кто-то наблюдает.
Это отличный и проверенный способ создать напряжение и завести интригу. «Тени Форвуда» дает жирный намек, что нас будут пугать, но вот понять, насколько сильно, и будет ли игра вообще страшной, неизвестно. Например, отдохнув на костре, мы просыпаемся ночью. И в этот момент стоило добавить либо какой-нибудь малюсенький скример, либо еще что-нибудь жуткое.
Та же самая ситуация и с геймплеем. Мы понимаем, что нам предстоит исследовать различные предметы. Судя по статуе в центре деревни - решать головоломки. Но, может быть я не нашел, либо пока что еще этого и нет, но решения загадки я так и не обнаружил. Трудно пока оценить, насколько сложными будут головоломки.
В целом, это пока что единственные слабо понятные моменты. В остальном же можно получить примерные представления об игре. Например, диалоги с большим выбором вопросов. Судя по всему, разной информации будет много. Здесь, например, есть журнал с пятью разделами. В некоторых есть некая начальная информация о лоре. Скорее всего, журнал будет со временем содержать все больше и больше заметок.
Еще «Тени Форвуда» очень хорошо выглядит. Возможности UE4 позволяют сделать красивую картинку. Игра хвастается текстурами высокого разрешения, эффектами, светом. Но, совсем идеальной графика не получилась. Во-первых, локация в демо кажется немного пустоватой, а игра немного слишком тускловата. Также хочется посоветовать автору заняться листвой ночью - уж слишком ярко выделяется. Но это лишь небольшие советы. Опять же, повторюсь, игра выглядит очень красиво для инди. Проектов в этом сегменте игровой индустрии крайне мало с таким уровнем визуала.
Еще хочется отметить хорошую профессиональную озвучку в демо. Получилось не хуже многих AAA-игр. Музыка также получилось хорошей, а Dark Ambient на фоне, опять же, намекает на хоррор.
Судя по тому, что «Тени Форвуда» собирают деньги в краудфандинговой компании, хочется посоветовать создателям подумать над новой демоверсией, где ключевые моменты будут более ярко выражены. Возможно, есть немало игроков, которым как и мне, не хватает большего понимания, чего ждать от игры.
***
Если говорить в общем и целом, то «Тени Форвуда» - один из интереснейших и амбициозных будущих русских инди-проектов. Это красивая игра, которая интригует своим сюжетом. Желаем разработчику удачи, ведь если все получится, может получится крутой хоррор-квест.
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.