Игрок начнет путь с самых низов на старом ржавом корабле, толком не имея при себе ни денег, ни оружия. Так как игра еще и RPG - вам придется прокачивать уровень и покупать новые детали и оружие. Вроде звучит стандартно, но, все-таки, здесь есть интересные идеи.
У игрока есть шесть дополнительных ячеек: три под оружие и три под дополнительные запчасти. Первое напоминает что-то вроде скиллов с перезарядкой и ограниченным запасом боеприпасов. Например, вы можете стрелять ракетами, ставить мины, кидать бомбы или поставить ремонтного робота. И это далеко не все варианты. Второе добавляет различные улучшения и прибавки к характеристикам корабля.
Очень интересным оружием мне показались мины. Ими, например, можно заминировать точку захвата. Или прикрыть узкие проходы, задерживая противников.
Самое интересное — игрок сможет свободно создавать такие комбинации, какие только хочет. Может попытаться напичкать корабль вооружением, или сделать бронированного тяжеловеса. Главное, чтобы разработчики справились с балансом и у всех не было одного и того же билда. А будет совсем замечательно, если организованные команды сделают специальные билды, которые эффективны только в группе игроков.
Теперь поговорим о геймплее. Вы будете смотреть на свой корабль сбоку и летать по 2D плоскости, сражаясь с вражеской командой. Карты не пустые, и на них есть различные бонусы вроде лечения, повышенной защиты и патронов. Последнее особо важно, так как дополнительное оружие имеет ограниченный боезапас. Бонусы - это хорошая идея. Они заставляют изучать карту и строить наиболее выгодные маршруты. В будущем будет еще больше разных бонусов. А еще есть враждебные турели, атакующие игроков из обеих команд.
Сами карты разные и зависят от режима, коих в игре я видел пока что три. Первый - классический deathmatch на количество фрагов. Второй - стандартный захват точек. Но, как мне кажется, на данный момент он выглядит наиболее интересным и динамичным. При этом, количество точек различается. Я видел карты на четыре, три и одну точку. Последнее особо интересно, так как игрокам предстоит собираться в одну команду, чтобы защитить, или наоборот, захватить точку. Думаю, слаженная игра на одной точке будет важна как нигде.
Третий режим немного напоминает MOBA. У команд есть свои базы и нужно захватить определенный объект у врагов. Или за определенное время набить фраги. Конечно, так как в альфе можно играть пока что только с ботами, до штурма баз дело не доходило. С игроками, скорее всего, будет по другому. По информации от разработчиков, турели необязательно уничтожать и можно попробовать их обмануть и постараться захватить объект. Как это будет работать, посмотрим на более поздних этапах тестирования.
Еще хочется отметить, что разработчики в своей группе ВК выкладывают картинки с изображение мест мира Deuterium Wars, а также их описание. Возможно, лору игры будет уделяться немало времени. С учетом того, что планируются PVE-режимы, в это верится еще больше.
Конечно, не обойдется без крафта. Игроки смогут изучать новые чертежи и создавать на их основе детали. При этом, планируется многоуровневый крафт. Созданное можно продать другим игрокам на рынке. Торговля, конечно, не ограничивается продажами только скрафченного. Ну или можете лишнее разобрать на детали.
Также разработчики обещают кроссплатформенный геймплей между ПК и мобильными устройствами. Таких игр, на самом деле, сейчас немного. В плане технической части все сделано пока что идеально. Ни одного бага или вылета я не обнаружил. На этапе альфы это очень достойный результат.
Что касается графики - во время альфы было видно, что есть еще над чем работать. Но, что-то выглядит уже вполне хорошо, как например, карта с городским фоном. Иногда там можно найти интересные отсылки. А еще очень недурно выглядят эффекты взрывов. Конечно, к релизу игра будет становится все краше и краше.
***
Пока что, на этапе альфы, проект выглядит вполне достойно и можно понять, чего примерно ожидать от игры. Конечно, куда интереснее опробовать проект с живыми игроками, но нужно ждать следующих этапов тестирования. Разработчики ведут активную работу с игроками, и это похвально. К тому же, обещают мягкую монетизацию. Будем верить, что получится отличный онлайновый 2D-шутер.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.