Marvel Snap — это новая цифровая карточная игра, которую действительно легко освоить, но она быстро усложняется, особенно по мере роста вашей коллекции карт. Колода меняется и становится более непредсказуемой, и вы можете обнаружить, что за ней становится немного сложнее идти в ногу. Чтобы помочь вам, лучше разобраться в игре мы собрали лучшие на данный момент колоды Marvel Snap в группе 3.
Лучшие колоды Marvel Snap в группе 3
Группа 3 огромная, и именно здесь вы начнете видеть более интересные архетипы колод.
Почти каждая колода в игре пригодна для восхождения на бесконечный ранг, если вы знаете, как эффективно нападать и отступать, но это наиболее последовательные колоды, которые помогут вам подняться немного быстрее в Marvel Snap:
Нулевое уничтожение
Разрушитель
Аэро Волна Смерти
Сера Чудо
Нулевое уничтожение
Это была колода, которая помогла мне сделать последний рывок к Infinite во время сезона Symbiote Invasion, и сейчас она, безусловно, одна из самых сильных колод в Marvel Snap. На самом деле, его единственными слабостями являются Шанг-Чи и Космо, и даже их можно избежать, если вы научитесь эффективно управлять колодой и играть с умом.
Большие силы здесь — Веном, Красный Череп и Брюшной тиф Мэри, а Зеро — ваш главный помощник. Целями Зеро должны быть Тифозная Мэри или Красный Череп, чтобы вы могли удалить их пагубные постоянные эффекты со 100%-ным преимуществом. Зеро и Красный Череп часто являются отличной игрой на 6-м ходу, хотя вы также можете разыграть его раньше, чтобы заставить Тифозную Мэри замолчать.
Если вы разыгрываете Красный Череп на 5-м ходу, вы можете продолжить с Таскмастером, чтобы скопировать его силу, или Чародейкой.
Остальные карты — это надежные пакеты уничтожения, которые также предлагают большие возможности. Баки Барнс — самая сильная карта в архетипе уничтожения прямо сейчас, в то время как Капюшон, Нова, Скорпион и Саблезубый служат пищей для Венома или Карнажа. Веном также может быть подходящей целью для Таскмастера, если у вас нет Красного Черепа в руке.
Капот
Новая звезда
Нуль
Баки Барнс
Карнаж
Скорпион
Веном
Саблезубый
Чародейка
Брюшной тиф Мэри
Таскмастер
Красный Череп
Разрушитель
Разрушитель сам по себе является архетипом целой колоды, и эта колода абсолютно непротиворечива. Цель здесь проста: обезопасить две полосы, и все. Вы можете сделать это, защитив одну линию с помощью Брони, Тропы войны и Детлока или используя комбинацию Профессора X/Хобгоблина и Сорвиголовы.
Сорвиголова позволяет вам заранее увидеть игру вашего противника на 5-м ходу, и вы можете использовать эту информацию в своих интересах, заблокировав линию с Профессором X или отправив ему Хобгоблина. Ваш последний ход почти всегда должен быть Разрушителем, будь то убийство Баки, Новы и Худа или игра с ним на линии Космо, чтобы отменить его эффект разрушения.
Капот
Новая звезда
Баки Барнс
Сорвиголова
Броня
Зеленый Гоблин
Космо
Детлок
Тропа войны
Хобгоблин
Профессор Х
Разрушитель
Аэро Волна Смерти
Волна Смерти по-прежнему остается одной из самых динамичных колод в Marvel Snap, с множеством путей к победе. Цель здесь состоит в том, чтобы максимально обесценить Смерть к 5 ходу, и вы можете сделать это, уничтожив карты. Мистерио — довольно недавнее дополнение к этому архетипу, и вы играете с ним не столько ради интеллектуальных игр, сколько ради дополнительной еды для Карнажа.
Его клоны служат целями уничтожения для Carnage и Deathlok, в то время как другие вспомогательные карты также могут быть уничтожены с большим преимуществом. К 5 ходу вы, надеюсь, уменьшите Смерть по крайней мере на пять очков, и вы можете сыграть Волну, чтобы уменьшить ее до нуля, и разыграть еще одну карту вместе с ней.
Ваша игра на 6-м ходу обычно состоит из Смерти и Аэро или Магнето. Aero можно использовать, чтобы перенаправить силовой толчок вашего противника на линию, на которой у вас или вашего противника есть подавляющее преимущество. Затем Death может защитить линию, на которой они изначально намеревались играть. Magneto имеет аналогичный эффект, хотя он будет только тянуть Карты стоимостью 3 и 4 в его локацию.
Капот
Новая звезда
Йонду
Баки Барнс
Карнаж
Мистерио
Киллмонгер
Волна
Детлок
Аэро
Магнето
Смерть
Сера Чудо
Сера Чудо, вероятно, одна из самых скучных колод, которыми вы можете играть в Marvel Snap, но опять же, ее сила заключается в ее последовательности. Анджела и Бишоп — ваши основные силы, и Мистерио хорошо с ними взаимодействует, так как все его клоны усиливают Бишопа и дают Анжеле ее бафф, даже если настоящая копия находится на другой линии.
По сути, это улучшенная версия Kazoo, где игра Серы на 5-м ходу позволит вам заполнить доску на 6-м ходу, а Дракула может поглотить силу Чавеса в конце игры, не требуя от вас траты энергии на ее игру.
- Человек-муравей
- Анджела
- Моджо
- Скорпион
- Алая Ведьма
- Мистерио
- епископ
- Негодяй
- Максимус
- Дракула
- Сера
- Америка Чавес
На этом наша подборка лучших колод Marvel Snap в пуле 3 на данный момент завершена. Читайте также лучшие колоды для группы 2 в Marvel Snap.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.