simhost

Гайд по Uncharted: The Lost Legacy – Глава 6: Привратник

Освобождение Надин:

После потасовки с Надин, вам придется добираться пешком. Вы сможете спуститься справа от водопада. Проскользите вниз по грязи и спрыгните в воду. Заберитесь к лестнице слева. Дверь закрыта, но по выступам вы сможете забраться внутрь. Внутри вы найдете ящик с оружием. Разбейте стену, пройдите вперед и спрячьтесь в траве.

Здесь находятся солдаты Асава, оставайтесь в траве, чтобы не поднять тревогу и разберитесь с охраной в стелс-режиме. Так вы не привлечете нежелательного внимания, а именно – бронированную машину, что все еще находится неподалеку. Сначала убейте тех, что стоят повыше. Там же вы найдете и ракетницу, что сильно поможет при стычке с броневиком. Такая же лежит в ящике неподалеку. Также можете использовать гранаты. Наконец, вы найдете Надин, сразитесь с солдатами и поверните рычаг, который откроет проход к статуе, похожей на корову.

Статуя Нанди:

Войдите внутрь статуи, идите направо. Вы попадете в локацию с обилием зелени и водопадов. Продолжайте спускаться, и слева вы найдете проход, который ведет вглубь святилища. Как только увидите статую коровы на стене, идите направо и воспользуйтесь узким проходом, который приведет в обширную местность. Впереди вы увидите застрявшего слона. Обойдите его сзади и помогите выбраться. Во время поездки верхом подберите растения и кормите ими слона. Поездка будет недолгой – слон спрыгнет в воду и вы пойдете пешком. Можете сделать здесь несколько фото.

Пройдите вправо от водопада, подберите предмет. Идите вверх по лестнице – там стоят ящики с оружием. Как только дорога закончится, заберитесь с правой стороны, впереди будет небольшое святилище, спрыгните и можете снять несколько фото. Прыгайте налево, поднимитесь вверх и вы найдете монетку в пещере, пройдите прямо, дальше используйте веревку, чтобы забраться выше. Следуйте за обезьянкой.

На этом глава закончится.
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды :
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.