Выберите класс, который вам подходит.
В самом начале Absolver у вас есть выбор между тремя разными школами обучения. Каждая из них имеет свой собственный набор навыков, но самое главное, у каждого есть специальный метод защиты. Школа «Forsaken» может парировать удары, в то время как школа «Kahlt» поглощает атаки, а «Windfall» уклоняется и контратакует. Позже вы можете получить наборы движений и навыков из других классов, но захочется сделать это намного раньше.
Если вы не уверены в своих навыках или не играли в файтинги, «Kahlt» даст вам самые простые варианты. Игроки Souls-серии, вероятно, обрадуются стилю «Windfall», напоминающему быстрые выпады из Bloodborne, в то время как любители файтингов, вероятно, будут заинтересованы стилем «Forsaken» с его повторяющимися комбо.
Учитесь читать движения.
Движения, которые вы можете использовать в Absolver, определяются положением бедер вашего аватара. Хотя одна кнопка может быть ударом в позиции «вперед и влево», это может быть удар сзади или низкий удар в позиции «назад и вправо». Точно так же, как вы изучаете кнопки в файтинге, вы должны знать, какое движение выйдет, когда вы нажмете на определенную кнопку, чтобы не прожать сильный удар, когда вам нужна быстрая атака.
Лучше всего будет наблюдать за тем, как соперник ведет себя в сложных ситуациях. В разгар битвы это может быть сложно, но если противник склонен возвращаться к определенной позиции, чтобы начать комбо, вы можете прочитать это начало и реагировать соответственно. Ваша единственная зацепка для этого – модель персонажа, но зная, что ваш оппонент любит делать замах с позиции «назад и влево», вы можете начать понимать его набор движений и ударов.
Ознакомьтесь с боевой декой.
Борьба в Absolver вращается вокруг боевой деки – вашей схемы атак, которые связаны и переплетаются друг с другом, чтобы сформировать ваш собственный персонализированный стиль. Даже при использовании начальных приемов важно понять, как эти движения текут друг в друга. Знание того, какие движения как изменят вашу позицию – то, с чего начинают формироваться комбинации.
Комната для практических занятий, доступная с экрана медитации – отличное место для того, чтобы попрактиковаться в ваших движениях и настроить свою боевую деку. Манекен из практики позволяет вам практиковать ваши движения столько, сколько вам нужно, так что вы действительно можете почувствовать, как определенные движения текут вместе и перетекают в другие стойки.
Вложите очки в выносливость и здоровье.
С каждым уровнем появляются новые очки характеристик, которые вы можете распределить по своему усмотрению. Как бы ни хотелось вложить все очки в основной боевой стат вашего класса (например, «Ловкость» для «Windfall»), распределите некоторые из ваших первых очков в пользу здоровья и выносливости. Каждое движение, блок и атака измеряются вашей выносливостью, поэтому имея больше возможностей -- вы можете делать больше ударов и блоков. Это пригодится, когда вы будете оттеснены в угол несколькими бойцами и должны сдержать их натиск, прежде чем отбиться.
Будьте терпеливы.
Одним из методов повышения сложности в Absolver является добавление мобов, управляемых ИИ. Если у вас низкий уровень здоровья, эти случайные атаки могут создать проблемы, поэтому научитесь читать обстановку и помнить о своем расположении. Помните о своем окружении, обращая свое внимание на то, какой боец сейчас атакует вас.
Сражайтесь с мобами.
У каждого бойца в Absolver есть арсенал приемов, примерно равный основному набору стартового персонажа из всех трех классов. Возможно, было бы заманчиво пробежать мимо мобов на пути к следующему большому бою, но трата некоторого времени на борьбу с безымянными бойцами может научить вас новым приемам. Каждый блок или оборонительный прием, используемый против движения, которое вы не знаете, помогает вам изучить его, о чем свидетельствует иконка приема и индикатор вокруг нее. Со временем вы изучите прием и сможете добавить его в свою схему атаки. Некоторые из моих любимых приемов, например, случайные удары головой, были получены путем поиска случайных мобов, которые использовали их, или игроков, которые хотели ударить меня таким образом несколько раз, пока я их не выучил.
Используйте осколки напряжения.
Во время битвы нарастает напряжение, обозначенное фрагментами позади вашего персонажа. Вы можете думать об этих желтых фрагментах как о своем супер-индикаторе, который можно потратить на способности или вызов оружия. Это способ повернуть ход долгих битв в вашу пользу, и использование правильных средств для правильных ситуаций поможет вам преодолеть более сложные бои. Истощение очень эффективно в поединках один на один, а Землетрясение поможет вам контролировать толпу. В большинстве случаев требуется Исцеление, а оружие может нанести дополнительный урон и сбить с толку вашего противника новым набором движений.
Хотя я в основном использовал свои осколки напряжения в качестве запаса для восстановления здоровья в длинных боях, иногда своевременное Истощение или Землетрясение давало мне преимущество, которое мне нужно было, чтобы отбросить рой врагов, стоящих перед мной, или замедлить наступление серьезного противника. В мультиплеере умное использование фрагментов может переломить исход боя.
Найдите наставника «Stagger».
Хотя изначально вы можете выбрать только три класса, есть скрытый четвертый класс. Во время вашего пребывания в Адале вы можете заметить некоторых бойцов, которые качаются и используют приемы, которые другие не делают. Как только вы достигнете достаточно высокого уровня, в Башне Адала появится специальный враг. Сразитесь с ним, и вы сможете открыть ворота в Колизее, где находится наставник стиля «Stagger», стиль «пьяного кулака», который добавит некоторые интересные приемы в ваш репертуар.
Не бойтесь работать вместе.
Absolver использует открытую онлайн-систему, позволяющую случайным игрокам бродить по вашей игре. Некоторые захотят, сразиться с вами, в то время как другие по-прежнему будут бродить вокруг. Вы можете использовать чат, чтобы собрать группу для прохождения некоторых жестких боссов игры, или вы можете сразиться с ними, чтобы изучить новые приемы. Absolver становится более интересным, когда игроки объединяются, поэтому не стесняйтесь!
Не стойте на месте.
Если вы не можете одолеть одного и того же Отмеченного или не можете побить врагов в одной области, перейдите к другой. Тем не менее, чтобы достичь финальной задачи и повысить ранг, вы должны победить всех Отмеченных и боссов – в любом порядке. Если кто-то доставляет много хлопот, сразитесь с другим. Я бы рекомендовал отправиться в Колизей пораньше, чтобы получить там навыки. Истощение очень удобно и против толпы, и против одиночек, так как значительно снижает их выносливость.
Пройдите боевые испытания.
После того, как вы прошли основную историю, большая часть того, что осталось сделать – это либо повышение уровня вашего персонажа, либо принятие участия в боевых испытаниях. Они начинаются как индивидуальные поединки против реальных игроков, но могут перерасти в более сложные версии с боссами и другими проблемами. Лучший способ начать развиваться – бороться с игроками, которые не так предсказуемы, как ИИ, и начать искать пробелы в ваших комбо. End-game в Absolver в значительной степени ориентирован на PvP, а использование алтарей для участия в боевых испытаниях – один из лучших способов подготовки к самым сложным задачам, которые может предложить игра.
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды :
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.