У большинства кораблей нет относительных азимутов, но в нашем гайде мы все же расскажем вам об этом явлении.Вот так выглядит азимут в игре ATLAS.
Вам нужно использовать такой метод тогда, когда, корабль который вы преследуете, не отображается на других обычных идентификаторах.
Разбираемся с азимутом
Для чего используется относительный азимут?
Относительный азимут используется для того, чтобы определить точное местонахождение кораблей, островов… и монстров. Способ идентификации используется для того, чтобы вы могли сообщить о своей находке всем членам вашей команды.
Вы, конечно же, можете использовать и другие методы идентификации объекта – положение стрелки часов или отметить сторону света – но относительный азимут покажет месторасположение объекта более точно, когда дело касается объектов, находящихся далеко от вас.
Как же использовать этот азимут?
Чтобы начать пользоваться этим азимутом, вам нужно окружить ваш корабль азимутами.
Нос корабля равняется 0 градусам, а корма – 180.
Когда вы открываете азимут для того, чтобы запомнить что-то конкретное, убедитесь, что вы смотрите на нос корабля. Угол азимута тогда будет равняться 0 градусам на носу вашего корабля.
Идентификацию всегда должен проводить капитан корабля, так вы сможете избежать различных неточностей и ошибок. Другими словами: тот , кто стоит у штурвала корабля в данный момент, должен сделать это.
Выполняем идентификацию
Помните, что корабли и азимуты, указанные на этих скриншотах, должны находиться далеко друг от друга.
На скриншоте сверху азимут идентификации находится где-то между 112,5 и 135 градусами. Но для упрощения нашей задачи, давайте думать, что угол азимута равняется 112,5 градусам.
А вот азимут на втором скриншоте приблизительно равен 67,5 градусам.
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды :
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.