simhost

Предварительный обзор RAID: World War II - Бесславные ублюдки

Предварительный обзор RAID: World War II - Бесславные ублюдки Предварительный обзор RAID: World War II - Бесславные ублюдки
Этой осенью выходит кооперативный боевик о Второй Мировой Войне – RAID. Нам (как в принципе и всем владельцам Payday 2) удалось поиграть в закрытую бету проекта. И сегодня мы поделимся с вами исчерпывающей информацией о нем.

Хорошо когда хорошая концепция находит свой путь и становится более распространённой. Плохо, когда ее используют в низких коммерческих целях. И еще хуже, когда ее пытаются скрестить с другой такой же концепцией.

RAID как раз и зародился через скрещивание таких концепций. С одной стороны у нас тут 100% «Бесславные ублюдки» - боевой отряд, отправленный в захваченную Нацистами Европу с целью диверсий, грабежа, вплоть до устранения фюрера. С другой все это завернуто в концепцию Payday 2 – четверка бойцов против мира. В том смысле, что в игровом мире помимо вас обитают только злые нацисты.


Традиционно вы начинаете в углу карты, не обнаруженные. Можете пойти по стелсу, вырезая весь вражеский гарнизон. Можете взять калибр побольше и в открытый бой. Но и сражаться тогда придется сложнее. Подкрепления не заставляют себя ждать.

Хотя нет, начинаете вы еще раньше. Как и в Payday 2, здесь у вас есть собственное убежище, где вы можете кастомизировать своего персонажа и сделать апгрейд оружия. В наличие огромное количество модификаций, с учетом того времени конечно.

В игре присутствует 4 героя – британец Стерлинг, перебезчик немец Вульфганг, американец Ривет и русский Курган. У каждого своя специализация и свои уникальные возможности. А также свои национальные способности.


Взять, например, нашего Кургана. И это просто набор клише. Удивительно, что бутылку водки ему никуда не сунул. Он говорит о себе в третьем лице с жутким акцентом. Как будто душевнобольной. В защиту стоит сказать, что Стерлинг еще хуже – типично британский напыщенный акцент и вежливость.
И видимо это должно быть смешно. Только вот не смешно, не прикольно и не интересно. И я не только о персонажах.

Когда впервые попадаешь на уровень, первое что приходит в голову «Call of Duty?». Причем думаешь не о современных частях, а о тех самых лучших о второй мировой. И это отнюдь не комплимент игре. Делать картинку, дизайн уровней и строений зданий на уровне тех частей в 2017 году не прикольно ни разу.

Но чем дальше мы идем, тем больше неточностей видим. Дизайн уровней не просто несравним с CoD, он гораздо хуже. Уровни очень примитивно огорожены, например, крепостной стеной. Или балками и разрушенными телегами.


Графика недалеко ушла. Я несколько раз перепроверил настройки, чтобы убедится, что игра стоит на максималках. Ибо от того уровня детализации, что демонстрирует игра, даже Payday 2 плачет. А он напомню, вышел аж в 2013 году. Сравнивать с Left 4 Dead, на основе, которой вышел Payday, даже как-то неудобно.

Но, как мы все знаем, графон ничего не решает. Главное геймплей. И тут все тоже далеко не гладко. Прежде всего, стелс. Он очень примитивный, но очень глючный. Т.е. это ровно тот же стелс который был в первом Splinter Cell, только поломанный. Смысл был в том, что тела необходимо было прятать. Иначе срабатывал триггер тревоги.

Здесь триггера нет. Зато есть странная телепортация противников прямо к телам павших соратников. Т.е. если труп будет на виду, рано или поздно сработает тревога. Тогда весь стелс коту под хвост. В том смысле, что поднятая тревога автоматически сообщает ваше местоположение. Вот такой он 2017 год.


«Cпрятать труп» в игре - понятие очень условное. Наверняка труп будет спрятан только в мусорных баках. Но здесь есть, скажем, лесной массив, в котором тела нужно класть в кусты. А понять спрятан труп или нет, достаточно сложно.

Хотя поначалу было забавно. Зачистил лагерь. Раз появляется солдат и прет к сложенным трупам. Убил, положил. Снова появляется солдат и снова прет. Снова положил. И так несколько раз за уровень. Совершенно одинаковых солдат.


Впрочем, от стрельбы лучше не становится. Она скучная. Понимая это, разработчики сделали глупость – попытались сделать сложно. В результате порой враги садят с точностью Ворошиловского стрелка. Хотя нет, он не мог стрелять через 3 километра, сквозь густые кусты.

Т.е. реально порой понять, откуда именно ведется стрельба очень сложно. Читы противников работают очень криво.
А с этим летит в пропасть и вся концепция игры. Стелс – минус, стрельба – минус, командные действия – минус. И все это меньше чем за месяц до релиза.

Понятно, что исправить уже ничего не получится. Поэтому ключевой вопрос – будут ли стараться после релиза. Возможно, и будут. Но по нашему прогнозу, RAID поживет на рынке 2-3 месяца, получит пару патчей, после чего про него все благополучно забудут. Тот же Payday 2 выглядит гораздо более интересным проектом.
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.