Возвращаясь к The Legend of Zelda: Skyward Sword спустя целых десять лет после выхода оригинала, вы можете ожидать, как и мы, конечно, встретить ту самую игру, которая неизбежно покажет свой настоящий возраст. И само собой разумеется, что у этой легендарной франшизы Nintendo есть свои недоброжелатели, которых критиковали игру за управление, раздробленный мир, навязчивого помощника, темп и некоторые повторения под конец сюжета. И конечно же, сейчас эти обострились, и даже прибавили, ввиду естественного течения прогресса игростроения.
И смог ли HD-ремастер дать нам новые ощущения и исправить старые ошибки – чуть ниже в нашем обзоре.
Начнем с технических изменений. Элементы управления движением здесь более плавные. Участвуя в бою в The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, вы чувствуете героя, а ваш меч и действия щита точно реагируют на ваши команды и позволяют вам должным образом расслабиться, чтобы быть уверенным, что действия, которые вы делаете во время игры с элементами управления движением, теперь будут транслироваться на экран синхронно. Я был впечатлен боевыми действиями в этой игре еще в 2011 году, но тогда мешали порой безумные задержки. Слава богу теперь все в порядке.
Помимо управления, тут есть ещё много изменений, которые делают игру лучше. Новая функция автосохранения, которая фиксирует ваш прогресс на лету, введение нескольких слотов для сохранения, удаление повторяющихся описаний предметов, возможность пропускать кат-сцены и ускорять текст; Здесь нет ничего новаторского - это все, что, возможно, следовало включить с самого начала, - но, тем не менее, оно меняет ход этой игры десятилетней давности.
Конечно, самым большим изменением с точки зрения качества жизни должно стать упрощение вашей связи с Fi. Нет, она по-прежнему является неотъемлемой частью игрового процесса, но больше не повторяет и не появляется каждые пять минут, чтобы лишний раз напомнить вам то, что вы уже знаете. На самом деле вся механика Fi почти изящна теперь - вы можете призывать ее только тогда, когда это необходимо, с быстрым нажатием на крестовину для подсказки, обновления цели или описания врага.
Ещё одно нововведение — возможность в любой момент перемещаться в Небоземь, правда без фигурки amiibo воспользоваться этой способностью нельзя. Впрочем, на деле это не особо нужно — телепортирующие тотемы тут на каждом шагу.
Визуально ремастер не так хорош, как хотелось бы, но лишь на большом экране. Когда играешь в портативном режиме, Skyward Sword HD выглядит очаровательно — навеянный картинами импрессионистов стиль прошёл проверку временем. Плюс теперь всё воспроизводится при 60 fps, что для игры с управлением взмахами гораздо лучше, чем 30. Ну и ещё один большой плюс для русскоговорящей аудитории — игру впервые официально перевели на русский язык.
По итогу мы получили лишь The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, ремастер одной из самых спорных, странных и экспериментальных частей серии. Не такой подарок мы ждали на юбилей, но и плохим его не назовёшь — разработчики постарались осовременить игру настолько, насколько это возможно в рамках переиздания. Это увлекательное приключение, обладающее той самой магией, которую неспособны испортить даже сохранившиеся со времён Wii недостатки.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.