simhost

Обзор NBA 2K22 - когда графики, достаточно для покупки

Обзор NBA 2K22 - когда графики, достаточно для покупки
Столько фанатов спортивных игр жалуются на то, что они из года в год играют в то же самое, и в нашем обзоре мы постараемся дать понять, а что же NBA 2К22 может дать геймерам к началу нового сезона, к которому этот симулятор баскетбол от 2K выходит каждый год.
Этот обзор не будет слишком длинным, потому что изменений не так много, но большая часть из них – реально преображает игру. Взять графику и плавный игровой процесс.

Скукота? А вот и нет – с мощностями новых консолей NBA 2K смотрится так, как будто мы смотрим реальный матч. Анимации мимики, освещение – заставляют верить в происходящее. Знаете, пару раз я наливал себе пива и смотрел как играют боты и в целом, начала замечать, что не отличаю игру от обычного матча NBA.

Изменения коснулись и важных механик, таких как, например, бросок. Совершенно унылую систему из двух нажатий для хорошего попадания убрали, а вместо неё добавили отличную многофакторную систему, которая учитывает не только позицию игрока или статистку, но усталость.  Да-да, теперь нельзя будет финтить без перерыва и после, словно и не бывало, делать бросок. 



Подобный рывок в плюс получился благодаря двум важным изменениям в игровом процессе – переработанная защита и броски. В том году система бросков, мягко говоря, была дебильной и неудобной. Для хорошего попадания в корзину требовалось делать два удачных нажатия кнопки «Бросок» в определенной области на шкале, и даже при этом гарантии идеального броска не было. Такой чуши теперь нет, ибо помимо основной шкалы усталости, есть ползунок, отвечающий за действующую выносливость. 

Эту выносливость тратит любое ваше действие, что превращает игру в реальный симулятор. Теперь стало не так просто просчитывать свои действия на площадке, ведь у защитника во время прессинга может и не хватить силы даже на прыжок. Да, фишка с усталостью влияет не только на игроков обороны, но и атаки. Правда с очевидным дисбалансом в сторону атаки, ибо попасть с дальней или средней дистанции гораздо сложнее, чем сделать данк или эффективный розыгрыш.  


Самый большое изменение в сравнении с прошлыми частями получил режим «My Career», где вам в очередной раз придется создавать собственного баскетболиста и вести его карьеру к олимпу. Сканируете свое лицо или выбираете одно из предложенных, раскидываете очки потенциала и вперед на драфт. Правда сценарий уже не тот и в игре нас ждет обычная история о перспективном парне, этаком Алексе Хантере из FIFA, но на минималках.

Зато в этом режиме есть целый городок в духе MMORPG, где можно выполнять квесты и общаться с реальным людьми. Хотите купить одежду или потренироваться? Добро пожаловать в магазин и тренировочный зал, соответственно. Конечно, это далеко не World of Warcraft, но достаточно близко к уровню DLC Sims 4, что явно звучит, как комплимент.



Помимо всего вышенаписанного, мне реально сложно что-то добавить. В остальном в игре все то же, что мы и привыкли видеть. 2K даже не стали добавлять какие-то новые лиги или команды, лишь только помахала рукой Dream Team. И даже более того, пропали национальные сборные в угоду экономии на лицензиях. Зато были добавлены женские команды, но не думаю, что большая часть аудитории ждала именно этого.

С другой же стороны – скачок в графике настолько приличный, что на эти вещи закрываешь глаза. Эту игру, как и всегда можно рекомендовать тем, кто любил предыдущие части и просто хочет обновленную версию, как минимум графически. Ну и ребаланс сил на площадке в сторону бросков, определенно дарит новые ощущения.

8
Хорошо
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.