Сначала нам предлагают выбрать один из двух режимов - сюжетный или классический. Начнём с первого. Да, здесь есть сюжет. Важен ли он? Скорее нет, чем да. Вот, сами посудите. Магия угасает, а вы - избранный, что может повелевать всеми стихиями. Очень злой волшебник призвал армию самых разных тварей, чтобы получить власть. Наберите крутых шмоток, овладейте всем, чем только можно овладеть, постройте деревушку, соберите группу верных соратников и победите злодея. Всё! Но для «Рогалика» вполне неплохо, мы же не за этим сюда пришли.
Большинство времени проходит в генерируемых подземельях с изометрическим видом. Атмосферы добавляет таинственный эмбиент на фоне и очень маленький обзор, буквально чуть дальше своего носа. При первой же стычке с монстрами выясняется, что бои здесь пошаговые. В одном цикле у вас есть всего один ход, в отличии от врагов, некоторые из них могут совершать и несколько действий за раз.
Чтобы выжить в этом недружелюбном окружении, требуется экипировка. Тут всё почти стандартно: мечи, чакрамы, луки, сюрикены, посохи, куртки, шапки, кольца и .т.д. У каждой разновидности оружия, очевидно, есть свои достоинства и недостатки. Однако, на мой взгляд, лук - самое универсальное оружие. Очень удобно сражаться как на дальней, так и на ближней дистанции, не теряя ход при переключении на ближний бой.
Прокачка стандартная, я бы даже сказал банальная, всего три основных характеристики. Зато игра щедро награждает опытом при разминировании ловушек (да, здесь есть смертоносные ловушки) и полной зачистке уровня.
Как понятно из названия игры, большое внимание здесь уделено магии. Для изучения доступно шесть стихий, по три заклинания в каждой: огонь, земля, лёд, молния, природа и космос. Стихии требуют свой ресурс. Их можно купить у торговцев, выбить из врагов, найти в бочках или даже «сварить в котелке», который иногда появляется на уровнях. Только вот перед применением требуется экипировать нужное заклинание из книги себе в руку, что занимает один ход.
Однако появляется возможность, например, призвать помощников, окружить себя щитом, нанести урон по площади, заблокировать проход, быстро сменить свою позицию или позицию сразу нескольких противников. Со сменой оружия в целом здесь стоит обращаться крайне аккуратно, иначе можно оказаться в окружении злобных тварей, и всё закончится очень быстро.
А если же неохота возиться с магией, она может случайным образом стать одной из характеристик найденного оружия или брони, имея небольшой шанс на срабатывание при попадании.
Для тех, кто не любит менять экипировку как перчатки, предметы прокачиваются, пока они надеты на персонаже. Однако, со временем достигнут своего лимита, и всё же придётся сменить свои полюбившиеся вещи на что-то новенькое.
Отдохнуть от сюжетных подземелий можно в городе, где есть магазины на любой вкус. Заведения можно прокачивать, имя при себе требуемые материалы и нужную сумму в кармане. А если часто продавать ненужные предметы торговцам, они сделают скидку или вовсе позволят «прокачать их ассортимент» абсолютно бесплатно.
Сразу после прохождения основной истории, добро пожаловать в классический режим! Здесь будет всё тоже самое, за исключением города, и только бесконечный спуск вниз. Настоящая проверка на прочность, особенно при выборе высокой сложности. Количество вариаций и приятный геймплей затянут надолго.
Rogue Wizards оказалась крайне разнообразным, приятным и хорошо сделанным «мышекликом», который скрасит множество вечеров.
Но сейчас лучше играть в подобное на своём телефоне или планшете. И разработчики подарят такую возможность! Всем любителям рекомендую ознакомится.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.