Изначально Capcom планировала сделать локацию с Сальватором Моро гораздо обширнее, чтобы игрок мог передвигаться по ней как по суше, так и по воде.
По словам инсайдера Dusk Golem, было принято решение переработать локацию Моро из за ограничений по времени и бюджету.
Первоначально планировалось, что этот район будет чем то вроде болота, по которому можно было бы передвигаться разными способами, в том числе и по воде.
В воде могли находиться ценные предметы и обитать чудовища, внешне напоминающие русалок. По идее эти монстры должны были быстро плавать и громко визжать, чтобы оглушать и замедлять главного героя, в процессе сражения с ними.
В свою очередь крик, издаваемый этими существами, мог бы привлекать внимание другого противника, который, судя по словам инсайдера, был бы чем то вроде тирана, но при этом соответствовал антуражу болотистой местности – «склизкий тиран». По задумке, это чудовище должно было атаковать своей когтистой лапой, плеваться кислотой и преследовать героя даже на суше.
Планировалось и проведение всяческих ритуалов на болоте, в которых участвовали бы оборотни и ведьмы, но в итоге их переделали в дочерей леди Димитреску.
Игра вышла в мае 2021 года, а через месяц после релиза Capcom сообщила, что идет работа над DLC к игре, но подробностей пока нет.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.