Журнал Game Informer начал публиковать материалы по предстоящему релизу God of War Ragnarök. Из этих материалов стало известно о новых врагах, которых Кратосу предстоит встретить в своем новом путешествии и об улучшении боевой системы, для победы над ними.
Кратосу и Атрею предстоит вновь сразиться со множеством мифологических врагов на своем пути, противостоять жестокому тирану Одину, который теперь знает о действиях наших героев и противостоять своим бывшим союзникам. Фрейя намерена отомстить Кратосу за своего сына Бальдра, которого Призрак Спарты убил в прошлой игре. Но действительно стоит опасаться нового врага, о котором мы, как и об Одине, лишь слышали разные истории в прошлой части. Этим врагом будет Тор, которого нам мельком показали в конце титров прошлой игры, намекая на будущее противостояние двух богов.
Новая боевая система была развита и улучшена, основываясь на том, что было заложено в God of War 2018 года выпуска. Разработчики тщательно подошли к изучению прежней механики и решили их максимально разнообразить, дав игрокам больше опций во время сражения.
С самого начала игры у Кратоса будет весь арсенал из прошлой части, будут и клинки Хаоса, и топор Левиафана и лук Атрея (как и в предыдущей части, механика сражения Кратоса и Атрея сохраняется - игрок управляет Кратосом, а Атрей поддерживает отца дальнобойными атаками из лука), как и в прошлой игре, все это можно использовать в связке для создания идеальных боевых условий с расправой над группами разных врагов.
Новой механикой станет система элементальных атак. Теперь при нажатии кнопки треугольника, Левиафан и Клинки Хаоса будут охвачены тем или иным элементом, к которому имеют соответствующее свойство с прошлой игры- Топор Левиафана будет охвачен льдом, а Клинки Хаоса огнем. Эти временные усиления увеличат урон от оружия, а также позволят замораживать или поджигать врагов.В добавок ко всему, Клинки Хаоса позволят быстро перемещаться по аренам – Кратос сможет ухватываться за различные части арены и притягиваться к ним.
Помимо боевой системы, был доработан и блок. Теперь у Кратоса будет не один универсальный щит, для блока и парирования всех атак, а несколько альтернативных для разных атак врагов. Например, Щит Бесстрашия рассчитан на отражение и парирование быстрых атак, он загорается красным, в момент, когда игроку необходимо нанести удар, который отбросит и оглушит врага. Второй же Щит Каменной стены впитывает в себя весь урон, накапливая заряд для выпуска импульса, сбивающего всех врагов с ног, но стоит учитывать, что уйти в глухую оборону не выйдет, так как враги смогут быстрыми актами пробить защиту.
Заявлено, что в игре будут и другие щиты.
Иногда, в уже изученном мире, на тех локациях, на которых вы побывали, вы встретите новых врагов, которые будут сильнее тех, кого вы уже побеждали. Игра предложит и опциональный контент, в котором будут дополнительные боевые испытания и свои награды за их выполнение.
Ведущие дизайнеры боёв Михир Шет (Mihir Sheth) и Денни Йех (Denny Yeh) подметили, что они, как и раньше продолжают следовать своему девизу - «Играй со своей едой».
Михир Шет говорит: «Кратос играет со своей едой. Мы пытались создать системы, которые вас вовлекут, будут весёлыми, насыщенными вариативным геймплеем. Мы посмотрели на сражения в прошлой части и решили, что можем улучшить их, найти новые игрушки и способы поиграться с врагами и стратегиями.»
Релиз God of War: Ragnarök запланирован на 9 ноября. Игра появится только на PlayStation 4 и 5.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.