Игровая индустрия на сегодняшний день может дать побывать в шкуре практически кого угодно. Обычно мы выступаем в роли какого-нибудь героя, спасающего мир. Но некоторые игры позволяют стать самым обычным рабочим. Как, например, симулятор мастера по ремонту поездов Train Mechanic Simulator 2017 от польских разработчиков Si7 Studio.
Action\RTS - один из наиболее редких жанров в игровой индустрии. Подобные проекты можно пересчитать по пальцам. И российские разработчики Nezon Production решили попробовать себя в этом направлении, запустив в раннем доступе свой проект Formata. Что же у них получилось – читайте в нашем превью.
Почему некоторых разработчиков хейтят? Почему игроки стали такими злыми и начинают придираться даже к самым незначительным деталям? Да потому что некоторые разработчики игр так неуважительно относятся к своим фанатам, что просто невозможно не ответить таким компаниям тем же. Почему некоторых разработчиков так усиленно хейтят, мы поговорим в этой статье.
BioWare когда-то была эдаким эталоном качества игр жанра RPG. На протяжении 15 лет игроки были уверены, что если студия что-то выпускает, то это будет, как минимум, шедевр. Но чем больше студия прогибалась под ЕА, тем менее шедевральными становились их игры. Сказка закончилась после выхода Mass Effect 2, последнего проекта от BioWare высшего класса, когда компанию покинули ее основатели – Рей Музика и Грег Зещук. Казалось бы, подумаешь, 2 человека. К тому моменту студия насчитывала уже больше 800 сотрудников.
По случаю возвращения Syrian Warfare («Сирия: Русская буря») в Steam, мы решили все-таки выкатить рецензию на эту неплохую, в целом, игру. Поздравляем ребят из Cats Who Play с выходом из этой непростой и неоднозначной ситуации.
Хотите узнать вы, как плоха в мире жадность, как тенденции новые, на край пропасти ставят, как большие издатели, гениев губят, тогда для вас написана наша баллада «Об Андромедушке, или Как Bioware с EA друг друга гробили» .
Вчера мы рассказывали о том, насколько
прохладно встретили
Mass Effect: Andromeda критики. И сегодня, в день выхода игры, начали появляться и первые отзывы игроков на
Metacritic.
Добрый день, читатели! В Mass Effect: Andromeda, как и во многих RPG, есть такой показатель, как размер инвентаря, который мешает вам жить нормальной жизнью «собирателя». Также в данной части серии – лимитированными являются и слоты для оружия, и сегодня мы расскажем вам о том, как увеличить инвентарь и число этих самых слотов для оружия в Mass Effect: Andromeda.
Система навыков в Mass Effect: Andromeda была полностью переработана, позволяя получить доступ к любой их комбинации. И если вы хотите поэкспериментировать в данном направлении, то вам обязательно захочется узнать - А как же сбросить очки умений в Mass Effect: Andromeda. Для этого и предназначен наш краткий гайд.
Что если мы скажем: ваша Sony PlayStation 4 – монстр, единственная цель которого заключается в том, чтобы сделать вас несчастным? Xbox One как вампир пробуждается по ночам и вычищает кошелёк досуха. Что до PC, то...
А мы тут снова экспериментируем с рубриками, и представляет вашему вниманию «Game Battle», в которой популярные игры столкнутся друг с другом, чтобы выяснить, кто же из них лучше. Недавно вышел TES Legends и для него нет более идеального противника, чем Hearthstone. Поэтому мы устроим для них игровой бой, рассмотрим их с разных аспектов, и выясним, кто же из них все-таки лучше.
В нынешние времена, когда средний балл в 80-90 означает то, что с игрой можно ознакомиться, довольно настораживающе выглядят первые оценки долгожданной Mass Effect: Andromeda. Средний показатель в данный момент составляет 75-78 на всех платформах.