Английский писатель Джон Фаулз писал «Надо принять ограниченность своей свободы, принять свою изоляцию, принять эту ответственность, понять свои возможности и с их помощью очеловечить все; вот - лучшее для ситуации!». Данное выражение отлично подходит к ситуации сегодня. Однако эти слова подходят и людям одиночкам, которые не в силах понять собственный героизм. Но, время и и обретенное спокойствие позволяют найти правильное решение, способное изменить неразрешимый конфликт.
Марсианин \ The Martian
Режиссер:Ридли Скотт. В главных ролях: Мэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветель Эджиофор, Кристен Уиг, Джефф Дэниелс, Майкл Пенья, Шон Бин.
Космическое путешествие, которое преподносит нам Ридли Скотт в первую очередь поражает своей психологической устойчивостью, начиная от Марка Уотника (Мэтт Дэймонт) до пресловутых работников NASA. К этому напряженному состоянию прилагаются живописные пейзажи красной планеты, слаженная и оперативная (рекламная) работа конструкторов космических модулей и крепкая игра актерского состава. Безусловно, из них всех, как марсианский вулкан «Олимп» среди ландшафта Марса, выделяется Мэтт Дэймонт. Представ перед зрителями в различных образах, начиная от космического Робинзона и заканчивая «галактическим» пиратом, он на протяжении всей ленты заставляет себя и других поверить в то, что из сложившейся ситуации есть выход, если оставить на второй план эмоции. Конечно, у картины есть спорные моменты. Кто-то скажет, что на самом деле на Марсе закаты зелено-синие из-за углекислого газа, а не красно-оранжевые как показаны в фильме, однако это и многое другое свойственно всем лентам связанных с космосом и все они грешны своими научными несуразицами. Однако, при всем при этом «Марсианин»`в итоге получился хорошей драмой, с нервной и сбалансированной атмосферой, к которой прилагается буклет о стремлении к жизни.
Бёрдмэн \ Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)
Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту. В главных ролях: Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Зак Галифианакис, Андреа Райзборо.
Способность Иньярриту создавать на экране волнующие и естественные эмоции гармонично уживается с самоиронией и самокритичность в показе жизненной аллеи главного героя, жаждущего вернуться на слух всем зрителям и критикам. И Майкл Китон с бесконечной волей и наслаждением купается в своей роли. Его игра - главный движущий элементом ленты, однако венцом картины служит магический один длинный дубль оператора Эммануэля Любецки. В этом непрерывном, поглощающем течение времени, без антрактов, рождается, развивается и расцветает комплекс эмоций, наполненный насыщенными характерами героев и очарованием режиссера.
Стрингер \ Nightcrawler
Режиссер: Дэн Гилрой. В главных ролях: Джейк Джилленхол, Рене Руссо, Риз Ахмед, Билл Пэкстон, Майкл Пападжон.
Фильм Дэни Гилроя нервная криминальная драма о страсти человека к становлению и нахождению себя в мире. Однако, под понятием мир, в данной ленте стоит подразумевать сферу телевизионной журналистики. Безупречно балансируя на грани профессиональной этики и человеческой морали, удается прочувствовать тот миг, когда возникает вопрос: Кто ты? Трудяга, который хочет изменить мир или же пародия на самого себя. Ограничив время основных событий, режиссеру удался ход с концентрированием зрительского внимания на истории становления независимой журналистики. Образцово подобрав актерский ансамбль, в котором симбиоз опыта, его воплощает Рене Руссо, и молодого напора, в лице Джейка Джилленхола, жаждущего постичь закулисную кухню теленовостей. Джейк является главным ньюсмейкером ленты. Подобно иголке, его герой сшивает воедино все аспекты ленты. И все это происходит в ночном Лос-Анджелесе, когда способность обогатиться в разы больше. Именно взгляд Луи Блума олицетворяет суть фильма. Его преданность и веры в свое дело. Картина о ночном внештатном журналисте представляет из себя сгусток противоречий и натуральных эмоций, имеющей в своем послужном списке еще и качественную харизму.
Общак \ The Drop
Режиссер: Михаэль Р. Роскам. В главных ролях: Том Харди, Нуми Рапас, Джеймс Гандольфини, Маттиас Шонартс, Джон Ортис.
Фильм «Общак`с Томом Харди и Джеймсоном Гандольфини -это сильная, харизматичная криминальная драма. Это подтверждается не только из-за профессиональной игры актеров, в особенности Харди. Стоит отметить, что британцу по душе сложные роли, где очень важно сфокусировать все свое внимание на персонаже. Однако Гандольфини на фоне Харди, безупречно показывает актерский мастер-класс о том, что можно выжать максимум из роли обычным владельцем бара. Именно на это главном ките и стоит «Общак». Остальные два других кита-режиссура и сценарий лишь добавляют мелкие штрихи к сложной, справедливой и захватывающей картине.
Лок \ Locke
Режиссер: Стивен Найт. В главных ролях: Том Харди, Оливия Колман, Рут Уилсон, Эндрю Скотт, Бен Дэниелс.
Создав критический минимализм в картине, Стивен Найт умудрился снять дорожный трактат о жизни, о волевых решениях, способных изменить жизнь. Разрастающиеся по мере повествования конфликты главного героя полностью показывают духовную наготу и истинные мотивы поступков. Лок становится заложником своей честности. И эта дорога без пробок единственное место, где он сможет разрешить все свои проблемы. Потому что с каждым телефонным звонком его жизнь меняется. И очень важно, что зритель ведет зрительный диалог с Томом Харди. Нарастающее напряжение вызвано не столько сюжетными поворотами, сколько внутренним монологом главного героя. Благодаря возможности слышать только голоса собеседников Лока, режиссер дает право зрителю самому представлять образ человека, с которым главный герой ведет разговор. Замкнутость пространства создает ситуацию, при которой, время, работающее против него, усиляет происходящее на экране.
Грязь \ Filth
Режиссер: Джон С. Бейрд. В главных ролях: Джеймс МакЭвой, Джейми Белл, Эдди Марсан, Джим Бродбент, Имоджен Путс, Шона МакДональд.
Десокрализационный герой МакЭвоя возбуждающе притягателен для женщин и дерзкий идол для закомплексованных маменькиных сынков, которым для пинка под зад нужна лекция о том, что если хочешь получить все самое лучшее, придется разбудить в себе зверя. Каждое слово, произнесенное им похабно и нагло, но оно настолько справедливо и актуально в современном обществе, что ощущение правоты, комом встает горле. Брюс Робинсон опошляет идейный подход к профессии, семье, любви и друзьям. Ему это уже не нужно. Небритый, извращенный полицейский, живущий в мире кокаина, виски и животного секса. Паразитирующий образ жизни в совокупности с редкими, светлыми воспоминаниями создают адскую смесь разврата и аморальности. Эгоистично играя, он не может предотвратить процесс своего душевного гниения. Основа этому служат инстинктивные побуждения, возникающие произвольно. Одним словом — драйв. Острота ощущений прямо здесь и сейчас.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.