Поступившему на службу агенту М (Тесса Томпсон) велено отправиться в лондонский филиал «Людей в черном» для наблюдения за работой агента Н (Крис Хемсворт). В ходе командировки в ее руках оказывается инопланетный кристалл, обладающий разрушающей мощностью, за которым, естественно, ведут охоту особые наемники (дуэт Les Twins). Новая миссия по защите внезапного артефакта и спасению Земли переходит под «юрисдикцию» пары, основанной на амбициях и опыте.
Под руководством режиссера Феликса Гэри Грея, знакомого с развлекательным кино, фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл» лихо относится к своему статусу «летнего блокбастера», изрядно упрощая действующую историю. Созданный эффект сюжетной прямолинейности играет на руку дуэту Хемсворт-Томпсон, но не как на общее впечатление от картины. Конечно, главные актеры и их «химия между собой украшение перезагрузки Людей в черном, однако стараясь развлечь зрителя, постановщик Грей заигрывается в постоянной смене действия, от Нью-Йорка до Маракеша. Стихийное перемещение из одного угла планеты в другой рушит концентрацию вовлеченности в гамму действий и перевоплощений. Фантастический мир «Людей в черном» не успевает продемонстрировать таинственность и загадочность своих пейзажей и фауну пришельцев, редко давая возможность для отдыха и повествовательных экскурсий.
При всей ясной и светлой визуальной манере, фильм блекнет от отсутствия запоминающихся режиссёрских решений. За попыткой создать жанровое кино скрывается набор известных клише, подкрепленные художественной невыразительностью. Картина теряет шарм и очарование, которые были в прошлых фильмах, индивидуальность смещается обобщенностью и разовыми эмоциональными вспышками.
Мнение: Что пошло не так?
Гэри Грей апеллирует стандартами прошлого, не привнося разнообразие и «остроту» фильму. Подобная простота обличает структурные недостатки «Интернэшнл», связывая их в череду неудачных решений, без рефлексии и иронии. Перезапуск теряет серьезную легкость трилогии Барри Зонненфельда, которая украшала взаимоотношения людей и инопланетян. Новые агенты Н и М хоть и органично дополняют друг друга и удачно вписываются в концепцию, тем не менее, получившийся дисбаланс между главным героями и окружением сказывается на позитивной атмосфере картины.
Впрочем, лучше сказать, что базовая проблема «Людей в чёрном: Интернэшнл» основывается на использовании «не лучших слов не в лучшем порядке». Гэри Грей, связывая имеющие компоненты фильма, не наделяет их идейностью, мыслью и ритмикой личного пульса. Все сводится к известной форме единичной радости, без сопровождающего счастья от увиденного, даже не смотря на представленные различные внеземные расы и обновленные гаджеты. Это добавляет антуража и колорита, однако складывается ощущение гламурного каталога, который предлагает множество всего и сразу, без право выбора. Постепенно фильм сам загоняет себя в рамки условной привлекательности, забывая использовать ресурсы для самовыражения.
Пожалуй, безконфликтность фильма «Люди в чёрном: Интернэшнл» не создает прецедента трагедии. Изначальный статус-кво сохраняет параметры после событий. Действующие лица не подвергаются личному риску, отношения между ними выстраиваются на безудержном словесном потоке первого и комментариях второго, но в них нет драматичности и прозаичности. Они хороши здесь и сейчас, а кратковременный успех явление блеклое и инфантильное. Проявленный героизм – данность, условность в навязчивом желании обеспечить картине классический фактор подвига, расправы над сильным врагом. И в стремлении угодить большинству картина становится заложником собственных амбиций, не предлагая взамен четко сформулированного послания. А жаль. Ведь бэкграунд позволял это сделать.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.