22 ноября выйдет продолжение легендарного шутера, основателя жанра и просто отличной игры, DOOM: Eternal. На Игромире 2019 был большой стенд, где мне предложили ознакомиться с демо версией и самому оценить, насколько хороша получилась игра.
Во-первых, это ТОТ САМЫЙ DOOM, мясной, забористый, с кровью и хрустящей корочкой импов. Во-вторых это всё же нечто новое. И вопрос даже не в обновлённом арсенале оружия, а скорее в ощущении от геймплея в целом. Если DOOM 2016 даже при наличии двойного прыжка был горизонтальным, то Eternal стал вертикальным, появились полноценные платформинг секции. Я остался от них не в восторге, потому что они очень отрицательно влияют на динамику игры. Переход от “кровь-кишки-мясо-вырванные яйца демонов” к откровенному Super Mario Bros. в течение нескольких секунд выглядит странно. Я спросил у представителей Bethesda, зачем это было сделано, на что получил ответ: “Ну надо же было ввести что-то новое”. Я понимаю, что заниматься самокопированием и самоплагиатом плохо, но уж очень странно было. Не плохо, именно странно.
Изменился и подход к самим боям. Во-первых, добавили огнемёт, который используется не столько для нанесения урона, сколько для фарма брони. Во-вторых добавили усиленный удар кулаком, который активируется после многочисленных фаталити. Крюк двустволки поможет сократить дистанцию до врагов, так что теперь от вас не сможет убежать даже самый шустрый имп.
Противники стали заметно умнее и злее, но и Doom Slayer не стоит на месте. Демоны теперь не только берут числом, но и пытаются скооперироваться, за что поплатились получением “слабых точек”, которые можно отстрелить, что их значительно ослабит. Манкубам можно отстрелить их рокетницы, Киберпауков вообще можно разобрать на суши, а Ревенантов приземлить, сломав их джет паки.
Ну что тут сказать? DOOM - круто! Садитесь в рейлган и стреляйте собой в Марс, пора и там устроить вечеринку!
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.