Изначально, когда Final Fantasy 16 была впервые представлена, многие фанаты сразу же предположили, что она пойдет по стопам своего предшественника и станет крупномасштабной ролевой игрой с открытым миром. Однако, по словам продюсера Наоки Ёсида, этого не произойдет.
Вместо этого, продюссер Final Fantasy 16, рассказал что игра сосредоточится на дизайне, основанном на большом пространстве, что звучит похоже на Pokémon Legends: Arceus, которая также предполагалась как игра с частично открытым миром. Но хотя Final Fantasy сама по себе не будет традиционной игрой с открытым миром, Йошида говорит, что она будет черпать вдохновение из ролевых игр с открытым миром, при этом каких либо других подробностей он не рассказывает.
«В ходе нашего обширного исследования пользователей мы обнаружили, что многие представители молодого поколения геймеров никогда не играли в Final Fantasy или не проявляют никакого интереса к этой серии. Чтобы создать игру, которая могла бы волновать и находить отклик не только у наших основных поклонников, но и у этого нового поколения, мы сами играли во множество игр. Поэтому да, в Final Fantasy 16 вы найдете вдохновение из многих современных РПГ с открытым миром», — говорит Йошида.
«Однако, чтобы представить историю, которая охватывает весь земной шар и даже больше, мы решили отказаться от дизайна открытого мира, ограничивающего нас одним пространством открытого мира, и вместо этого сосредоточиться на независимом игровом дизайне, основанном на локациях, который помогут почуствовать маштаб происходящего».
Final Fantasy 16 выйдет в 2023 года, но для фанатов серии, которые не могут ждать так долго, Square также выпускает ремастер Crisis Core: Final Fantasy 7, который должен выйти в конц этого года.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.