В беседе с IGN генеральный директор Telltale Games Джейми Оттили объяснил, что команда сделала выбор по ряду причин, но в первую очередь для того, чтобы избежать выгорания или выпуска незавершенной игры.
«Создавать игры сложно, и им нужно время, чтобы быть правильными». «И никому из нас не выгодно отправлять что-то, что не готово».
- Джейми Оттил, Telltale Games
- Джейми Оттил, Telltale Games
При этом Оттил отметил, что разработка The Wolf Among Us 2 идет хорошо. Но недавно Telltale принял решение перейти с Unreal Engine 4 на Unreal 5. Этот шаг, по словам Оттилии, произошел потому, что Unreal 5 имеет ряд интересных функций, которые, по мнению многих в его команде, особенно инженеров и художников, стоят затраченных усилий. Но он признает, что это означает переделать «довольно много работы», которая уже была проделана в Unreal 4.
Ещё Оттили напомнил, что в 2023 году студия всё же выпустит одну крупную игру — The Expanse: A Telltale Series, которая основана на одноимённом сериале. Также в разработке у команды есть один неанонсированный проект на ранней стадии.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.