Вышедшая на ПК несколько дней назад игра Cities: Skylines 2 страдает от проблем с производительностью, о которых разработчик Colossal Order предупреждал еще до выхода игры. В недавнем интервью Reddit AMA студия сообщила, что целевым показателем производительности для градостроительного проекта является частота кадров 30FPS.
Вместе с информацией о целевой производительности студия также объяснила, почему она не стремится к более высокой частоте кадров, заявив, что для градостроителя нет никаких реальных преимуществ в том, чтобы стремиться к 60FPS. Студия также заявила, что столкнулась с рядом проблем при визуализации игры, как на близком, так и на дальнем расстоянии.
В то время как Cities: Skylines 2 вышла на ПК в начале этой недели, выход игры на консолях был перенесен на весну 2024 года, что, скорее всего, связано с тем, что студии не удалось вовремя оптимизировать игру.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.