Игра Lords of the Fallen от Hexworks долгое время находилась в разработке, но после выхода получила высокую оценку критиков и коммерческий успех – было продано более миллиона экземпляров. Продолжая обновлять ролевую игру, похожую на Souls, финансовый директор CI Games Дэвид Бродерик раскрыл информацию о затратах на разработку.
В ходе телефонной конференции общая стоимость игры составила 66,6 миллиона долларов. Затраты на разработку составили 42,2 миллиона, не считая лицензионных платежей за движок Unreal Engine 5. Кроме того, 19,3 миллиона ушло на маркетинг и 5,1 миллиона на производство физических копий.
Бродерик отметил, что затраты на маркетинг – это инвестиции во всю франшизу для создания прочной базы и узнаваемости бренда. Приведет ли успех игры к появлению сюжетных DLC, расширений или сиквела, пока неизвестно.
Lords of the Fallen доступна для Xbox Series X/S, PS5 и ПК.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.