В недавнем интервью MinnMax разработчик Bethesda Брюс Несмит, чью работу в качестве системного дизайнера можно увидеть в Starfield, рассказал, что компания приняла решение анонсировать The Elder Scrolls 6 так рано, потому что фанаты уже «собрали вилы и факелы, чтобы отправиться на разборки со студией».
Несмит рассказывает о том, что он разделяет с Говардом мнение о том, что анонс игр обычно должен происходить примерно за шесть месяцев до их выхода. Далее Несмит рассказывает о решении анонсировать The Elder Scrolls 6 настолько заблаговременно. Для сравнения, игра была анонсирована еще в 2018 году, и даже в начале этого года босс Xbox Фил Спенсер заявил, что до ее выхода еще более пяти лет. По словам Несмита, анонс был сделан в конечном итоге для того, чтобы успокоить поклонников серии и компании.
Несмотря на отсутствие подробностей о The Elder Scrolls 6, Несмит заявил, что в игре будет та же механика уровней, что и в ее предшественнице – The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.