После выхода трейлера на прошедшем State of Play и объявления даты запуска Stellar Blade от Shift Up, о проект появилось достаточно много информации, включая подтверждение наличия полуоткрытых миров, таких как Великая пустыня и Пустошь. Генеральный директор и режиссер Ким Хён Тхэ назвал NieR: Automata огромной движущей силой для проекта, и, похоже, игра может стать его зеркальным отражением в плане продолжительности основного сюжета.
В беседе с RULIWEB Хён Тхэ рассказал, что прохождение основной истории займет около 25 часов. Те, кто стремится к 100-процентному завершению, могут рассчитывать на 30-50 часов геймплея. Он также подтвердил, что задержка игры связана не с проблемами, обнаруженными Sony, а с процессом полировки, который позволит выпустить продукт самого высокого качества.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.