Последняя игра Team Ninja – Rise of the Ronin, которая стала эксклюзивом для PlayStation 5, значительно отличается от привычных для игр студии по целому ряду критериев. Главным из них, разумеется, является открытый мир. Насколько хорошо у студии получилось реализовать свой первый открытый открытый мир – очень большой вопрос, однако разработчик хочет продолжать развивать свои начинания и перенести полученный опыт на свои будущие проекты.
В недавнем интервью VGC директор Rise of the Ronin Фумихико Ясуда рассказал о сложностях разработки первой игры Team Ninja с открытым миром и заявил, что теперь цель студии – развивать этот подход в будущем и пытаться покорить новые вершины.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.