Дело в том, что изначально Star Wars: Battlefront задумывалась как проект пехотных боев между Имперцами и Повстанцами, а то, что воздушные стычки были очень популярны раньше разработчики не стали учитывать. Вот что сказал старший продюсер студии Сигурлина Ингварсдоттир (Sigurlína Ingvarsdottir):
Большая часть нашего опыта основана на разработке пехотных игр и большим количеством техники на карте. Я действительно думаю, что мы делаем такие игры очень качественно. Да в прошлых играх серии Battlefront были космические битвы и фанаты сильно огорчились, когда узнали что в новой игре их не будет.
Специально для них мы сделали сражения, в котором обе противоборствующих фракции сражаются на космических кораблях в атмосфере.
Специально для них мы сделали сражения, в котором обе противоборствующих фракции сражаются на космических кораблях в атмосфере.
А что вы думаете о Star Wars: Battlefront, наше же мнение вы можете прочитать в обзоре на Star Wars: Battlefront, который сегодня появился на сайте. В целом игра у DICE удалась, но хватит ли игрового контента на долго? Посмотрим.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.