Непосредственно на «палели» Николас рассказа о том, что у компании Eidos Montreal есть специальная лаборатория, которая занимается исследованиями и разработкой новых технологий для различных игровых проектов компании. Именно игровой движок Dawn Engine является детищем этой лаборатории. Стоит отметить, что этот движок уже не раз модифицировался и улучшался. В Deus Ex: Mankind Divided движок будет поддерживаться следующие технологии:
- Umbra
- PhysX
- APEX
- Bink
- Scaleform
- FMOD
- Nav Power
- Mankind Divided будет использовать плиточное освещение с отложенным рендерингом, которое улучшает визуализацию источников света;
- Разработчиками был создан специальный временной алгоритм, который позволит упростить сглаживание;
- Для отражающих поверхностей команда использовала экранное пространство отражения с запасного варианта кубических локализованных карт;
- В новом Deus Ex будут достаточно объемные открытые локации, но очень больших ждать не стоит. Самый большой уровень в игре будет иметь площадь в один квадратный километр, и включать в себя триста миллионов полигонов;
- В игре будет очень много динамических объектов. Рендеринг которых может происходить в разное время между 10 000 и 80 000 объектами;
- Глобальное освещение будет использовать сотни тысячь специальных зондов.
Deus Ex: Mankind Divided это продолжение Human Revolution, которое вышло на PS3 и Xbox 360 и PC в 2011 году. Релиз новой части состоится этим летом - 23 августа.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.