Что касается журнала Game Informer, то журналистам данного издания Хермен Хульст рассказал о системе прокачки в игре. У главной героини будет дерево навыков, которое будет разделено на три ветви: Prowler, Brave и Forager.
Первая будет отвечать за стелс-прохождение и позволит скрытно перемещаться и нападать. Вторая полностью нацелена на увеличение наносимого урона. Одним из навыком в данной ветке станет выстрел нескольких стрел за раз. Ну и последнее - Forager - отвечает за выживание в диких условиях - собирательство, шанс успешного седлания врага.
Новые скриншоты Horizon: Zero Dawn
[albom=1635,1634,1633,1632,1631]
Что касается оружия и обмундирования, то они будут расти в процентном отношении. Каждая броня и оружие имеют определенное количество слотов для расширения. К примеру, в оружие можно будет добавить урон огнем, а в доспехи защиту от холода. Тем самым дать своему обмундированию дополнительный прирост защиты или атаки.
Horizon: Zero Dawn разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Pro. Релиз игры состоится в феврале 2017 года.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.